Компания «Сфера», которую считают ответственной за сбои в работе газового оборудования ряд жителей Южно-Сахалинска, переселенных из ветхого жилья, выступила со своим комментарием относительно материала ASTV.RU. По словам представителей организации, ее сотрудники не «тянут время» с ремонтами, как заявили жильцы. Сама же возникшая проблема обнажает другую, более серьезную: люди не привыкли обращаться с газом и опасаются его.
Как сообщал ASTV.RU, жители новостройки на Южно-Сахалинской, 123, пожаловались на отсутствие отопления в течение зимнего сезона. По их словам, сбоит газовый котел, а вместо принципиального решения проблемы ответственные структуры ограничиваются временными мерами.
По словам представителей одной из упомянутых компаний ООО «СКФ «Сфера» жители квартиры, обратившиеся на АСТВ с заявлениями об отключении котла, ни к муниципальному заказчику, ни к подрядчику по этому акту не обращались. В декабре были два вызова, но информация об упомянутой в материале новой проблеме отсутствовала. С ней жительница обратилась уже после публикации, застройщик составил акт и снова настроил котел.
Более того, считают в «Сфере», компания вообще не должна была заниматься ремонтами. Специалисты помогали жителям, потому что в сервисной компании отсутствовали обученные работники. «Данные благотворительные действия были истолкованы жителями превратно, и большинство из них теперь убеждено, что строительная организация должна производить техническое обслуживание и настройку котлов в период гарантийных обязательств», – говорится в комментарии.
В организации также назвали не соответствующим действительности акт от 30 января, о котором шла речь в публикации. Тот документ гласил, что котел неисправен и требует замены. Котел находится в рабочем состоянии, был настроен специалистами подрядчика и замены не требует, а требует надлежащего к себе отношения хозяев и обслуживающей организации от поставщика газа, отметили в «Сфере».
Случай, описанный в публикации, уверены в организации, скрывает под собой другую проблему. Жители квартиры относятся к газу с опаской и предпочитают обогревать помещения «по старинке» электрическими приборами, находя себе оправдания для того чтобы не обращаться к специалистам, не заключать договоры, нарушать свои обязанности по содержанию переданного им городскими властями помещения взамен ветхого жилья. При этом обогрев электрическими приборами даже только днем (ночью отключают – боятся возгорания) обходится дороже, чем стоимость газа, а также не обеспечивает надлежащее теплоснабжение помещений. Самовольные отключения котла, а также затягивание с его включением после автоматического отключения в случаях перебоев с ресурсами приводят к перепадам температуры, образованию конденсата в отводных каналах и усложнению впоследствии работы по наладке системы газоснабжения в квартире.
Газовые котлы, устанавливаемые в домах 25 микрорайона, полностью автоматизированы и после их настройки специалистами, какое-либо вмешательство недопустимо, они сами обеспечивают постоянное поддержание необходимой температуры и к сбоям автоматики приводят только нарушения, в том числе при подаче ресурсов. «Некоторым жителям, привыкшим топить печи несколько раз в день, никак невдомёк, что современное газовое оборудование работает иначе, бояться его и отключать самостоятельно не стоит», – уверены в компании.
ООО «СКФ «Сфера», говорится в комментарии на публикацию ASTV.RU, по результатам проверки вынуждено обратиться во все необходимые организации с уведомлением о выявленных нарушениях, которые влекут за собой неблагоприятные последствия и не только для жителей данной конкретной квартиры. Кроме того, в случае выявления при вызове специалиста в связи с проблемами газового оборудования при отсутствии договоров на поставку газа и обслуживание, инструкций по эксплуатации, в услугах по настройке газового котла будет отказывать.
Попробовал в Южном на электроплите рыбу пожарить. Изматерился весь.
Ну, как в прошлом веке, на костре еду варить.
ай да "Сфера", с больной головы на здоровую!...
Как всегда у наших застройщиков и власти виноваты люди и баста??