Дальневосточный полпред призвал ведомства проанализировать причины трагедии «Востока»
Фото: архив ASTV.RU

Дальневосточный полпред призвал ведомства проанализировать причины трагедии «Востока»

С тем, чтобы исключить повторение таких случаев

Ведомствам, которые в России отвечают за безопасность, следует проанализировать причины происшествия с рыболовным судном «Восток». В первую очередь это адресовано к министерству транспорта России и Ростехнадзору, заявил полномочный представитель президента Юрий Трутнев. Вопрос о его отношении к произошедшему с «Востоком» полпреду задали сахалинские журналисты.

- Люди, выходящие в море; люди, спускающиеся в шахту, всегда имеют более высокие риски, –  ответил после некоторой паузы Трутнев. – Там несут большую ответственность за жизни людей. Надо проанализировать, что произошло, какие необходимо предпринять действия для того, чтобы такие происшествия не повторились.

31 января 2018, в 19:01 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 31 января 2018, в 20:58
Сегодня весь день его фразы АСТВ будет цитировать???
+2
Написано 1 февраля 2018, в 00:09
На сколько времени расстянется его "Надо проанализировать, что произошло.." ?
+7
Написано 1 февраля 2018, в 00:26
Vkysoved, ну надо же ему перлами работу свою показывать
+2
Написано 1 февраля 2018, в 01:11
Arcadyevvna, имиджмейкеры работают над его кривлянием на камеру
+6
Написано 1 февраля 2018, в 01:20
Vkysoved, один-в-один его заглавная фотка
+1
Написано 1 февраля 2018, в 10:34
Народ да о чём вы здесь диалог ведете. Вот вам пример: человек учится на врача 10 лет потом чтобы получить желаемую должность ему нужно стаж не менее 25-30 лет и того 40 лет общего а здесь 3 года заочного даже если очного и уже Капитан в 30 лет но это маразм. Надо чтобы закон определял занемаемую должность по факту стажа а не контора или хорошие связи, поэтому отсюда эти все беды. Понятно что все хотят зарабатывать хорошо но надо иногда хоть включать свои мозги а не так пойду и там всему научусь
+2
Написано 1 февраля 2018, в 11:24
UMNIK, знакомый (морской не 1 десяток лет) тож говорил, что капитан был уж очень молодой. Куда говорит погнал. Походу говорит или деньги стояли на кону или карту погоды не читал. Каждые 2 часа говорит им скидывают карты.
+1
Написано 3 февраля 2018, в 15:43
leksoos13, старший помощник, как пишут выше, тоже пять лет, как судоводителем стал. Стечение факторов, ставших роковыми.
Любопытно почему все пишут о ошибках экипажа, и ничего о ответственности за происшедшее руководства компании?
+3
Написано 3 февраля 2018, в 17:33
Barry, вот это должен быть самый первый вопрос-к руководству!!!
+3
Еще 2 комментария
Написано 1 февраля 2018, в 11:12
Раньше на нашем флоте ценились ПРОФИ своей профессии, а
уж потом обработчики, сейчас же на тех же шхунах ВСЕ сначала
ОБРАБОТЧИКИ, а уж потом проф.навыки, или что от них
осталось...
+1
Написано 1 февраля 2018, в 18:09
Корень зла, погоня за наживой. И ранее подобные случаи были, и навряд ли это последний раз .
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С 1 февраля в России вступают в силу новые законы
С 1 февраля в России вступают в силу новые законы
Поисковики обследовали больше 44 тысяч квадратных километров акватории Японского моря
Поисковики обследовали больше 44 тысяч квадратных километров акватории Японского моря