Уже на подходе к Чехов-центру стало понятно, что «Ночь пожирателей рекламы» в Южно-Сахалинске будет яркой. Огненное шоу растопило не только снег вокруг, но и слегка озябших зрителей, которые холодной сахалинской ночью успевали замерзнуть, добегая от такси до театра.
В фойе – сразу водоворот впечатлений. Леди-фуршет, мимы, которые повторяли движения гостей и дарили улыбки. А когда внезапно рядом со зрителями начинали двигаться «живые статуи» удивлению и восторгу многих не было предела. Конечно же, все свои эмоции сахалинцы старались запечатлеть с разных ракурсов. Как только мероприятие началось, в социальных сетях стали появляться фото под хэштэгами #ночьаств и #ночьпожирателейрекламы.
Если вы все еще задаетесь вопросом, почему ночь именно «пожирателей», задумайтесь, не случайно же в русском языке есть такое выражение «пожирать глазами», вот и зрители Чехов-центра, так же как до этого жители Буэнос-Айреса, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, ночь напролет «пожирали» взорами лучшие рекламные ролики со всего мира.
Подробный фото отчет о «Ночи пожирателей рекламы» в Южно-Сахалинске и новые интересные детали события будут на сайте чуть позже. А пока – оперативный любительский отчет и фоточки из соцсетей. Пожалуй, каждый хотел сфотографироваться с главным символом "Ночи". И многим это удалось!
Мероприятие удалось! Было интересно. Поведение гостей чем-то было похоже на прохождение голливудских звёзд по красной дорожке. Нужно чаще собираться, общаться и красоваться друг перед другом. Мир станет лучше.
Интересная подборка роликов. Смущает только, что медленно но верно педалируется тема с "голубизной" под покровом юмора.
Наибольший хохот вызывала тема потрахушек и братьев наших меньших.
Единственное, в чём разочарован - это невозможность испить кофею. Постоянная очередь. Стоять в ней не было желаниях. Могли бы автомат поставить что ли, он быстрее варит кофе, чем двое раскайфованных кренделя.