Около 200 жалоб на организацию пассажирских перевозок поступили от сахалинцев за полгода

Около 200 жалоб на организацию пассажирских перевозок поступили от сахалинцев за полгода

В результате шесть водителей уволено, к трём применены дисциплинарные взыскания

В региональном правительстве следят за повышением качества обслуживания в пассажирских автобусах. Во время проверки ревизоры выясняли, как используется транспорт, приобретённый по поручению губернатора Олега Кожемяко. Изучались и другие вопросы, связанные с этим направлением.

Контрольные мероприятия проводились в Корсаковском, Невельском, Поронайском, Смирныховском, Томаринском городских округах и Южно-Сахалинске. Всего для муниципалитетов Сахалинской области  в 2015 году приобретено 85 автобусов.

Оперативно они вышли на маршруты в трёх из шести муниципалитетов: Южно-Сахалинске, Невельском и Поронайском районах.  В остальных не смогли вовремя определить эксплуатирующую организацию и получить необходимые документы. Например, в Томари новый транспорт передан на хранение в МУП «Благоустройство». У предприятия пока нет лицензии на пассажирские перевозки, ориентировочный срок получения – 1 июня 2016 года.

В ходе проверок изучалось и качество обслуживания пассажиров. В частности, жители Южно-Сахалинска положительно отзываются об условиях внутри салонов новых автобусов, их чистоте.

При этом поступили жалобы на то, что в вечернее время проблематично уехать с остановок, удалённых от центральной части города: ул. Украинская, остановок «Фёдоровка» и «Больничная». Время ожидания автобусов превышает 10-15 минут (по расписанию после 20:00  интервал движения – 5-10 минут).

В областном центре пассажирами отдельно была обозначена ещё одна проблема – некоторые водители маршруток по-прежнему проезжают мимо  остановок, на которых находятся школьники и представители льготных категорий граждан. Для пресечения этих и других негативных фактов администрацией Южно-Сахалинска ещё в прошлом году создана специальная телефонная линия.

С сентября 2015 по май 2016 года на организацию пассажирских перевозок поступило 190 жалоб. В результате шесть водителей уволено, к трём применены дисциплинарные взыскания.

В Невельском, Корсаковском и Смирныховском городских округах проверки показали, что действующими перевозчиками обеспечивается соблюдение расписания движения, в автобусах размещена информация о перевозчиках. Вместе с тем, пассажирами отмечается ненадлежащее содержание салонов.

Отдельное поручение губернатора Олега Кожемяко касалось установки на пассажирском транспорте систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Они позволяют контролировать автобусы на маршрутах, в режиме реального времени диспетчер видит, как соблюдается график движения. Это сделано пока только в двух из шести проверенных муниципальных образований (Южно-Сахалинск, Невельский городской округ).

Свободный доступ к информации о движении общественного транспорта для населения обеспечен в сети Интернет: Южно-Сахалинск - http://cds-sakh.ru/rtstp, Невельск - http://bus65.ru/st .

По итогам проведённых проверок руководителям муниципалитетов поставлены задачи по оперативному решению всех выявленных проблем.

Источник: пресс-служба правительства Сахалинской области

20 мая 2016, в 09:55 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 мая 2016, в 10:01
всего двести???один 18 маршрут чего стоит как не едишь так все до Фёдоровки....один автобус из 4 только дальше идёт...остальные до Фёдоровки....Диарея у них там что ли?
+8
Написано 20 мая 2016, в 10:06
PATRO, и 62!
+1
Написано 20 мая 2016, в 10:11
багз-банни, там море таких,я тока на 18 ездил пока авто в рем было!!!А так сами автобусы отличные!
+7
Написано 20 мая 2016, в 10:19
PATRO, да,автобусы удобные!
+1
Еще 1 комментарий
Написано 20 мая 2016, в 10:18
Как поменяли расписание на Корсаков, автобусы стали ходить чёрт пойми как, то на 5 минут раньше/позже-захотел водитель поехал... И только последнии три дня стал ходить по графику с интервалом в 15 минут.)
+1
Написано 20 мая 2016, в 10:42
чeLOVEк NaStRoEniE, но это не надолго,на время проверки!!!
+7
Написано 20 мая 2016, в 10:46
PATRO, Дальше видно будет!)
+1
Написано 20 мая 2016, в 18:11
Так много жалоб не потому что транспорт плохо работает, а потому что жаловаться разрешили.
+2
Написано 20 мая 2016, в 23:58
Да не фига они не следят! 6 апреля написал на Оф. сайт Администрации Ю-С, так до сих пор не получил ответа по поводу автобусов следующих по на вправлению до Аэропорт и обратно №63 и №3! Администрации совсем начихать на горожан.
Как ходили вонючие, полусломанные (у большинства не работает спидометр), грязные, провода торчат, билеты не дают, так и ходят. и ни как не меняются.
Работники Аэропорта, ждут не дождутся когда уберут Предпринимателя, который обслуживает маршрут №3, так как в данный автобус даже не возможно зайти из за вони и грязи.
И пусть уже ответят, Когда мы дождемся нового маршрута по Комсомольской идущего до Аэропорта.
Пускай Надсадин уже поднимет заднее место да покатается денек на общественном транспорте, с целью убедиться как у нас обычные люди ездят в автобусе
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Восемь лет проведет в колонии сахалинка, убившая сожителя
Восемь лет проведет в колонии сахалинка, убившая сожителя
Более 40 рыбоводных заводов планируют построить на Сахалине
Более 40 рыбоводных заводов планируют построить на Сахалине