Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин потребовал заменить за счет подрядчиков разрушенные бордюры на улицах Ленина, Антона Буюклы, а также Емельянова, сообщает пресс-служба администрации города. На ней в прошлом году проводился полномасштабный капремонт. Работы по муниципальному контракту выполняла подрядная организация ЗАО «Востокдорстрой».
- Я сейчас проехал по улице Емельянова, на ней после зимы оказалось разрушено не менее 50 процентов бордюров, - сказал мэр представителям заказчика и подрядчика. - Их качество очень низкое. Бордюры попросту рассыпаются, из них торчит арматура. Здесь явно допущены нарушения в технологическом процессе. Надо все переделать в скорейшие сроки за счет подрядчика, других вариантов нет!
Представители «Востокдорстроя» пытались оправдаться тем, что закупка бордюров производилась у лицензированного производителя, имеются сертификаты, паспорт изделия. Но тот факт, что брак в работе имеется, очевиден. Разрушенные бордюрные камни отправлены на исследования в две разные лаборатории.
Компания «Востокдорстрой» давно работает на Сахалине, заслужила репутацию надежного подрядчика. В качестве положительного примера глава города привел участок улицы Ленина от улицы Пуркаева до реки Еланьки, реконструкцию которого проводил все тот же «Востокдорстрой». Там бордюры пережили две зимы и прекрасно сохранились.
Компания взяла на себя обязательства составить план мероприятий по устранению нарушений и приступить к его реализации, как только позволят погодные условия.
Кроме того, мэр обратил внимание собравшихся, что работы по переделке бордюров на улице Емельянова создадут помехи дорожному движению, особенно в свете предстоящего капремонта улицы-дублера Пограничной. Поэтому необходимо продумать меры, чтобы минимизировать неудобства для горожан.
В заключение выездной встречи Сергей Надсадин поручил новому руководителю УКС усилить контроль при сопровождении работ подрядчиков с привлечением услуг независимых лабораторий. Также мэр распорядился провести мониторинг состояния улиц и дворов, находящихся на гарантийном обслуживании.
Не успел остыть асфальт, муха, как следует не выс..., не выс..., в общем, не успела справить нужду муха, как какой-нибудь упырь (по-другому не назовёшь) тут же начинает ломать. Это показатель безответственности всех. Власти - которая не озабочена этим вопросом, и упыря, которому грязь и бардак милее культуры и чистоты.
У меня претензия к конкретному участку дороги - 1-Октябрьская у дома 89, демонтирована плитка. Дорога сдана полгода назад, сейчас расковыряют.
Обратил внимание на плитку по городу:
- там, где уложена, меньше вздувает полотно (рядом вздутый асфальт, для сравнения).
- крошится как рафинад (особенно у Славянского, года не пролежала, а уже разноцветный песок).
Качество бордюров ничтожное стали делать. То ли цемент, то ли щебень не тот используют, который крошится и разрушает всё изделие.
Нет, я не эстет и не сноб. Я привыкши к грязи, запустениям и разрухе в городе. Привык к "оазисам" элитного благополучия среди нищеты.
Тошнит потому что вестибулярный аппарат ужо не тот и меня укачивает на волнах автодорог города.
А что их так пучит-то?
Вы когда нибудь решите этот вопрос без "Эспумизана"?
Надо подсказать технологу и директору завода что щебень и песок промывается перед использованием.