фото очевидцев

Жители Южно-Сахалинска жалуются на огромные очереди в МФЦ

А 1 марта в центре не будут принимать документы

В МФЦ Южно-Сахалинска в течение недели выстраиваются огромные очереди. Люди жалуются, что не могут сдать документы, стоят в очереди в духоте, тратят большое количество времени. Некоторые, не дождавшись своей очереди, уходят, потому что отпросились с работы на час-полтора.

Вот как прокомментировали ситуацию в городском МФЦ: 

"В связи с поступающими от населения Южно-Сахалинска жалобами по поводу образования очередей в отделении МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск», сообщаем, что данная ситуация сложилась в отделении из-за резкого повышения заболеваемости среди сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов. На сегодняшний день на больничном находятся 50% специалистов. Резко возросшая нагрузка на специалистов сказывается на увеличении времени приема документов.

Руководством учреждения принимаются меры по улучшению сложившейся ситуации. В частности, для работы по приему и выдаче документов, привлечены сотрудники из отделений МФЦ близлежащих районов области. Рассчитываем, что в ближайшее время ситуация исправится.

Руководство учреждения просит жителей отнестись с пониманием к временным неудобствам".

Также в МФЦ сообщили, что 1 марта отделение МФЦ по Южно-Сахалинску на время приостанавливает прием и выдачу документов.

Причины - организационно-технические.  Услуги не будут оказываться только один день. Уже 2 марта МФЦ будет работать в обычном режиме. 

В учреждении напоминают, что для экономии времени оформить документы жители могут непосредственно в органах и ведомствах, предоставляющих услуги. 

29 февраля 2016, в 17:02 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 февраля 2016, в 17:13
Судя по обсуждениям. Там проблема с руководством. Которое начало оптимизировать работу. Например те кто выдаёт документы должны теперь их и принимать. Соответсвенно очередь на выдачу растёт. Короче ищем проблему в руководстве и организации труда.
+6
Написано 29 февраля 2016, в 19:15 Отредактированно 29 февраля 2016, в 19:15
ostrovsakhalin, Похоже что так. Ибо отговорка "У нас многие на больничном", которая прозвучала сегодня в эфира (я слушал в машине по пути..) не выдерживает критики. У них ВСЕГДА очереди, особливо по вопросам регистрации операций с недвижимостью. В любое время года.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 17:15
В учреждении напоминают, что для экономии времени оформить документы жители могут непосредственно в органах и ведомствах, предоставляющих услуги.
После таких заявлений. Руководство надо гнать под с. Мешалкой.
+10
Написано 29 февраля 2016, в 19:12
ostrovsakhalin, совершенно согласна. Этот, с позволения сказать, "руководитель" абсолютно не в курсе того, для чего, собственно, руководимый им центр и создавался.
+8
Написано 1 марта 2016, в 10:57
ostrovsakhalin, согласна, для чего тогда мфц, в органах то, в связи с его созданием, количество людей на приёме уменьшилось
0
Написано 29 февраля 2016, в 17:27
по вторникам идет прием заявлений в ЗАГС...получается людей оставят без услуги..только там идет прием заявлений
+1
Написано 29 февраля 2016, в 17:56
Вообще обалдели! МФЦ для чего создавали? Что бы сейчас обратно в ведомства документы подавать?
+3
Написано 29 февраля 2016, в 17:57
Верните прежнее руководство!
+1
Написано 29 февраля 2016, в 18:38
а мы чего нибудь можем сделать не через Ж ?
при реализации любой самой полезной идеи, во время ее реализации почему то начинаем забывать о том ради чего собственно начинали )))
что имеем на итого
1 есть какой то центр
2 потрачены на него какие то деньги
3 задача сделать жизнь граждан удобнее - не решена

вопрос - зачем тогда начинали ?
убогие
+5
Написано 29 февраля 2016, в 20:19
Сергей Михалев, самое интересное, что "задача сделать жизнь граждан удобнее" скорее даже и не ставилась! Там такой бардак с документами! Когда я увидела, что для того, чтобы мне выдать свидетельство, девушка переворошила все ячейки всех шкафов, находившихся в помещении, при этом покрикивая на меня: мол. с чего вы решили, что оно готово (это после 2-х недель ожидания и отправленной ими же SMS) и плюс два часа в очереди, в душном помещении.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 21:24
sta1973, ну тогда видимо эта другая история..
это знаете, как туземцы, рассказали им, что есть такие центры где все быстро и удобно и тузамцам идея понравилась.. а чО давайте и у нас будет, бабло то есть .. очень туземцы хотели, ремонт даже красивый сделали, денег потратили, а результат с@ка не тот.. вроде и центр есть и ремонт есть и телевизор даже есть, а люди все недовольны..
думаю, что у них появилась идея в чем же дело..
ответ простой - люди не те.. в них все дело )))
вспомните аэропорт .. очередь на улице - люди виноваты )))))))
+2
Написано 1 марта 2016, в 13:18
Сергей Михалев, мдааааааа!
+1
Написано 29 февраля 2016, в 18:41
Наглядный пример "умного" руководства! Как не вспомнить слова незабвенного В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!". То есть через пятую точку. Сначала приложили максимум усилий, чтобы приучить людей к услугам МФЦ, теперь пожалуйте обратно в ведомства. Некоторые из которых, кстати, уже не ведут прием документов.

"Руководством учреждения принимаются меры по улучшению сложившейся ситуации. В частности, для работы по приему и выдаче документов, привлечены сотрудники из отделений МФЦ близлежащих районов области. Рассчитываем, что в ближайшее время ситуация исправится."
Если считать за принимаемые меры беготню начальницы по залу и тормошение специалистов, то да... Сама видела. Хотя результативность таких мер нулевая. Это создание нервозности как у специалистов, так и у нас, клиентов. И ситуацию это вряд ли исправит.
+4
Написано 29 февраля 2016, в 18:52 Отредактированно 29 февраля 2016, в 18:54
Это еще нормально и временно! Вы посмотрите, что творится в сбербанке!!! Это просто какой то ужас. В очереди отстаиваешь по два-три часа! В субботу чуть стычка не случилась в Сбере на перекрестке Комсомольской и Победы. Ругань, маты и тд, сотрудники разворачивались, зная о своей халатности и постоянных ошибках и уходили не выслушав клиентов. что бы получить свою карту я потратил в общей сложности пять с половиной часов. Это просто беспредел
+4
Написано 1 марта 2016, в 07:01
mark, мне нравится офис Пуркаево-Мира, там всегда на порядок меньше народу и как то всё гораздо спокойнее)
+5
Написано 1 марта 2016, в 07:53
Ягодка, ну видимо там более квалифицированный персонал, чем на Амурской или Победе, в этих офисах хоть с Топором ходи, что б лучше понимали)))
+2
Написано 29 февраля 2016, в 19:12
Если не ошибаюсь это детище Медведева-"одно окно", а получилось -все одна ж..а !
+6
Написано 29 февраля 2016, в 19:16
Смотрим на проблему ширеЕ. Или ширше...
В стране системный кризис, с элементами кризиса в гос.управлении. Вызванный комплексом причин.
Ситуация в МФЦ лишь его проявление.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 21:54
Очереди в МФЦ, это просто за гранью добра и зла. Прихожу в третьем часу сдать документы, а мне говорят, что принимать не будут, потому что до закрытия (четыре с лишним часа!!!!) принять не успеют. Очереди на 4 часа в учреждении, которое было призвано избавить от бумажной волокиты это просто звиздец. Это как пожар в пожарной части.
в субботу утром пришли за 15 минут до открытия МФЦ. а на улице очередь из 70 человек. попали к специалисту через 1,4 час. еще час прием. И считаем, что еще быстро все прошло.
+8
Написано 29 февраля 2016, в 22:04
Любовь Барабашова, МФЦ - отрыжка современной бюрократии.
+4
Написано 29 февраля 2016, в 22:00
мы с сыном три с половиной часа стояли, чтобы сдать документы на паспорт, при нас мужчина звонил всем подряд службам, управлению мфц и на телевидение тоже, и жаловался и возмущался что мфц так плохо работает.
+3
Написано 29 февраля 2016, в 22:54
ateriya, а почему все забыли про сайт госуслуг
+2
Написано 29 февраля 2016, в 23:19
ostrovsakhalin, а у нас из компьютера уже паспорта выдают? Да и не у всех есть инет дома.
+1
Написано 1 марта 2016, в 08:23
ateriya, а автор на машинке напечатал вопрос. Мфц это посредник. Но госуслуги можно получить и через сайт. Вам назначат время на победе и усе.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 22:14
Лариса Романова, если Вы прописаны в Южном, то паспорт делают до 10 дней. Если прописка другого города, то срок до 60 дней.
+2
Написано 29 февраля 2016, в 22:53
Лариса Романова, подайте заявление через госуслуги. И в мфц идти не надо.
+2
Написано 1 марта 2016, в 08:21
Лариса Романова, вам расскажут. По электронике придёт. Куда прийти. Что сделать.
0
Написано 1 марта 2016, в 18:24
Еще полгода назад МФЦ работало быстро и четко
0
Написано 1 марта 2016, в 19:26
Когда работал в Питере сделал в тамашнем Едином центре документов себе загранпаспорт. Так там полное сопровождение было от сбора оформления и проверки собранного пакета документов до самой подачи. Исключили возвраты и ошибки - очереди уменьшились
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Гимнасты отправились в Ленинск-Кузнецкий подтверждать звания Мастеров спорта
Гимнасты отправились в Ленинск-Кузнецкий подтверждать звания Мастеров спорта
Родители погибшей полуторагодовалой сахалинки добились возбуждения уголовного дела против врачей
Родители погибшей полуторагодовалой сахалинки добились возбуждения уголовного дела против врачей