Южносахалинцев призывают активнее взаимодействовать с управляющими компаниями, сообщает пресс-служба мэрии.
Поскольку в Южно-Сахалинске все дома и социальные объекты подключены к отоплению, то при прохождении отопительного сезона могут возникать аварийные ситуации на сетях, порывы, нарушения на внутридомовых сетях.
В случае если в квартире возникли проблемы с отоплением, снизились гидравлические параметры, то жителям необходимо в первую очередь обратиться в управляющую компанию. Перечень УК с контактными телефонами и списком домов, которые она обслуживает, размещен на страницах официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в разделе «Электронные услуги» - «Список управляющих компаний».
Если ваша управляющая компания не реагирует на обращение, необходимо позвонить в диспетчерскую службу департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска по телефону 51-01-15, в управление жилищной политики по телефону 49-86-62. Кроме того, жалобы принимаются в диспетчерской «Сахалинской коммунальной компании» по телефонам: 72-30-13, 72-33-89.