Участники общественной трибуны «Диалог» обсудили административную реформу

На официальном сайте администрации Южно-Сахалинска уже функционируют 25 электронных сервисов

 

В конференц-зале мэрии Южно-Сахалинска состоялось очередное заседание общественной трибуны «Диалог», где общественность вместе со специалистами структурных подразделений городской администрации обсудили ряд вопросов, в числе которых ход реализации административной реформы на территории городского округа.

Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в рамках проведения реформы согласно требованиям 210 Закона по каждой муниципальной услуге и функции муниципального контроля разработан и утвержден административный регламент (на сегодня их 114, из них 112 утверждено и 2 в стадии проекта). Этот документ, определяет порядок предоставления услуги (в том числе в электронном виде), сроки предоставления каждой процедуры, документы, требуемые с заявителя, в том числе те, которые органы власти запрашивают и получают сами. «В соответствие с законом количество требуемых от горожан документов сократилось на 62 позиции», - отметила она.

Еще одно направление призванное повысить качество работы – это переход на предоставление услуг в электронном виде. В настоящее время на официальном сайте администрации города функционируют 25 электронных сервисов, и это, по словам Татьяны Федонькиной, начальный этап реализации услуг в электронном виде.

«Цель административной реформы - снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Одно из ключевых направлений – это повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов власти и населения, и администрация проводит масштабную работу по ее реализации», - отметила начальник аналитического управления.

Как сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска, участников общественной трибуны «Диалог» интересовал вопрос о сроках рассмотрения жалоб по регламенту. Татьяна Федонькина пояснила, что в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» срок рассмотрения жалоб по регламенту сокращен в 2 раза - с 30 дней до 15. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в случае исправления допущенных опечаток и ошибок жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Кроме того, на заседании общественной трибуны «Диалог» обсудили вопрос об обеспечении городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования, а также тему сохранения и использования объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа.

29 октября 2012, в 06:57 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинское УГИБДД предлагает выкладывать в интернет видеозаписи с нарушениями ПДД
Сахалинское УГИБДД предлагает выкладывать в интернет видеозаписи с нарушениями ПДД
Рок-фестиваль памяти Дмитрия Донского прошел в Южно-Сахалинске
Рок-фестиваль памяти Дмитрия Донского прошел в Южно-Сахалинске