Больше «Авроры» захотели сахалинские власти

Больше «Авроры» захотели сахалинские власти

Область может стать мажоритарным акционером региональной авиакомпании, в обмен на обязательство покупки самолетов

Сахалинская область может стать мажоритарным акционером авиакомпании «Аврора». Об этом заявил на пресс-конференции губернатор Александр Хорошавин.

Стало известно, что одной из встреч главы островного региона, которые у него запланированы во время февральской командировки в Москву станет встреча с генеральным директором ОАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым. В ходе переговоров будет обсуждаться возможность приобретения область дополнительных акций авиакомпании «Аврора».

Напомним, что у Аэрофлота 51% акций «Авроры», у Сахалинской области – 49%. Приобретение доли в уставном капитале в ноябре 2013 году одобрили областные депутаты. За 14.832 акций из регионального бюджета выплачено 181млн 054 тыс 224 рубля.

- Нам нужно обновлять парк самолетов, но «Аэрофлот» закончил год не с очень хорошими финансовыми показателями, - сказал Александр Хорошавин. – Мы готовы взять покупку лайнеров на себя, но в обмен на дополнительные акции. Область может стать мажоритарным акционером компании.

«Аэрофлот», действительно по итогам работы за 9 месяцев 2014 года отчитался о 3,5 млрд рублей убытка, тогда как за аналогичный период 2013 года был в плюсе.

У «Авроры» сейчас четыре самолета Airbus A319, по два - Боинг-737-200, Боинг-737-500 и Bombardier Dash-8 200 и четыре - Bombardier Dash-8 Q300 (один из них санитарный).  При этом авиакомпания совершает перелеты по всему Дальнему Востоку, а не только в Сахалинской области.

По данным на 2013 год по возрасту самолетов «Аврора» находилась на 23 месте из 36. Средний возраст ее самолетов был 17,7 лет и ее авиапарк относился к красному диапазону (устаревший авиапарк).

12.30. 28 января. По уточненным данным у "Авроры"  сейчас действующий флот - всего 17 ед.:

Airbus 319 - 7 ед.
Boeing 737-200 - оба списаны (не летают, но числятся)
Boeing 737-500 - 3 ед.
Bombardier Dash 8-200 - 3 ед.
Bombardier Dash 8-300 - 4 ед. (один из них санитарный)
Twin Otter DHC6-400 - 3 ед.

27 января 2015, в 17:49 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 января 2015, в 20:27
Мария Иванова, а то и даст что, самолеты новые, летать станет безопаснее.
+1
Написано 28 января 2015, в 14:07
Vilner, новое ВС не гарантия безопасности полетов, так же как и не гарантия комфорта.
0
Написано 27 января 2015, в 20:38
Мария Иванова, первый раз слышу такой ответ, а для чего выводят средний возраст самолетов? Составляют рейтинги на основе тактх данных, износостойкость металла и очень многие факторы портят самолет с годами и не важно что он проходит плановые осмотры и прочие технические мероприятия.
+2
Написано 28 января 2015, в 09:02
Vilner, старый самолет, который проходит обслуживание по регламенту, технически не отличается от нового (разве что более потрепанным салоном), наоборот, он уже "обкатан", что исключает возникновение внештатной ситуации из-за заводского брака.
+2
Написано 28 января 2015, в 09:16
Reader, ну конечно, метал имеет свойство уставать, как бы его летный ресурс не продлевали, в один прекрасный момент он списывается, а по вашим словам он может летать вечно. В том же САТе как вы сказали у проверенных временем боингах, происходили ситуации, которые дали о себе знать что самолет уже старый.
+1
Написано 28 января 2015, в 10:09
Vilner, ну дык конечно же, им уже больше 30 лет, это логично, что они старые, но тем самолетам, которым по 10-15 лет их старыми назвать сложно. С другой стороны, у нас по стране летают (пусть и не на коммерческой основе) и Ил-18, и Ан-12, да что там говорить, те же самые двухсотки летают в США и Канаде (коммерческие), а то и DC-3, которым уже и более 50 лет. Усталость металла? Да есть такое дело, но ведь понимаешь, что есть в авиации разные виды проверок, включая почти полный разбор самолета по которым выясняется может ли самолет эксплуатироваться дальше или нет.
Кстати, по статистике падают самолеты любых возрастов, к сожалению.
+2
Написано 27 января 2015, в 20:45
если билеты станут в 3 раза дешевле, я только "за" обеими руками и ногами.
+6
Написано 27 января 2015, в 20:56
Мега_чел, врятли))))
+1
Написано 27 января 2015, в 20:56
Мария Иванова, новые самолеты гораздо реже попадают в экстренные ситуации. Ну вот я вам сказал что такое новые самолет и их возраст тоже влияет на безопасность полетов.
+2
Написано 27 января 2015, в 21:20
Мария Иванова, дайте помечтать
+3
Написано 27 января 2015, в 22:12
Мария Иванова, еще как эксплуатируются, видимо вы плохо знаете об авиации.
0
Написано 28 января 2015, в 09:03
Аэрофлот-бонус только оставьте.
0
Написано 28 января 2015, в 11:58 Отредактированно 28 января 2015, в 12:03
Небольшая помарочка.
"У «Авроры» сейчас четыре самолета Airbus A319, по два - Боинг-737-200, Боинг-737-500 и Bombardier Dash-8 200 и четыре - Bombardier Dash-8 Q300 (один из них санитарный)."
На самом деле:
Действующий флот - всего 17 ед.
Airbus 319 - 7 ед.
Boeing 737-200 - оба списаны (не летают, но числятся)
Boeing 737-500 - 3 ед.
Bombardier Dash 8-200 - 3 ед.
Bombardier Dash 8-300 - 4 ед. (один из них санитарный)
Twin Otter DHC6-400 - 3 ед.
+1
Написано 28 января 2015, в 12:12
Eneskay, сайт авроры почему не открывается, но я сделали скрины.
+1
Написано 28 января 2015, в 12:13
0
Написано 28 января 2015, в 12:13
Eneskay, а вот и открылось http://www.flyaurora.ru/kompaniya/pvs/
0
Еще 13 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В результате аварии в Южно-Сахалинске у маленькой пассажирки, возможно,  произошла остановка сердца
В результате аварии в Южно-Сахалинске у маленькой пассажирки, возможно, произошла остановка сердца
Грузовик врезался в столб в Южно-Сахалинске
Грузовик врезался в столб в Южно-Сахалинске