Сахалинская область принимает участие во втором конкурсе "Знай наших". Заявки на него подали 124 островных бренда. Среди них - ювелирные студии, представители рыбопромышленной сферы, предприятия по производству кондитерских изделий и многие другие. Конкурс запустили по поручению главы государства в 2022 году в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ, сообщили в правительстве Сахалинской области.
"Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше - сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом", - заявил президент РФ Владимир Путин на форуме "Сильные идеи для нового времени".
Всего со всей России на конкурс отечественных брендов поступило более 12 тысяч заявок. По сравнению с прошлым годом их количество увеличилось в 2,5 раза. Самыми популярными категориями среди участников стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", а самыми активными регионами - Башкирия, Татарстан и Москва.
"Победители получают колоссальное количество мер поддержки - от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное - это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич.
Добавим, помимо пяти основных номинаций - "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них - "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея". Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта - Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.
Цель конкурса - оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тысяч участников - растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.
Инагенты что-ли?