Вопросы размещения рекламных конструкций в Южно-Сахалинске обсудила рабочая группа под председательством первого вице-мэра Наталии Куприной с руководителями рекламных компаний. В состав группы вошли представители профильных департаментов мэрии.
На заседание пришли представители и руководители компаний, занимающихся производством различных видов рекламной продукции, в том числе и размещением наружной рекламы. У организаций, работающих сегодня в этом направлении, есть ряд предложений и вопросов, которые, по их мнению, нужно регулировать с представителями органов власти.
Это вопросы относятся к установке и эксплуатации новых типов и видов рекламных конструкций и организационным вопросам, связанных с установкой конструкции, согласно схеме их размещения. Одной из важных тем встречи также стало обсуждение соответствия рекламных баннеров и стендов перспективному архитектурному облику города с учетом разрабатываемого дизайн-кода.
На встрече представители рекламного бизнеса внесли ряд предложений к документам, регулирующих работу отрасли наружной рекламы. Например, предприниматели считают, что решение о соответствии рекламной конструкции архитектурному облику города должно приниматься по каждому рекламному сооружению отдельно, в зависимости от конкретных особенностей и места для его размещения.
Кроме того, внимание рабочей группы было обращено на случаи убытков, которые терпит рекламный бизнес из-за невозможности оперативно получать разрешение на проведение земляных работ для размещения конструкций на местах, выигранных на аукционе и оплаченных бюджету города.
Для проработки этого вопроса регшили провести отдельное совещание с участием ресурсоснабжающих и других согласовывающих организаций. Дополнительно для ускорения процесса администрация уже ведет работу по созданию электронного сервиса согласования земляных работ.
Создания благоприятных условий для развития бизнеса в областном центре, в том числе и рекламного, является одной из главных задач администрации Южно-Сахалинска.
По итогу заседания рабочей группы все поступившие предложения внесли в протокол для дальнейшего рассмотрения. Проведут еще несколько встреч с представителями заинтересованных компаний, на которых обсудят дальнейшее развитие и регулирование рекламного рынка в Южно-Сахалинске, сообщили в пресс-службе администрации города.