Первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков при обсуждении ограничения числа такси для агрегаторов в регионах заявил, что на Сахалине нет автобусов.
Он сказал корреспонденту ТАСС, что введение ограничения на долю машин такси у каждого агрегатора в субъектах РФ приведет к тому, что на рынке останутся две-три компании, связанные с местными властями, такие инициативы общественных организаций никакой силы не имеют.
Ранее "Российская газета" сообщила о том, что общественное движение "Синие ведерки" и организация "Коллективная защита" направили в думский комитет по транспорту и строительству ряд инициатив, включая ограничение доли машин в регионах, подключенных к одному агрегатору.
"Никакой силы предложение общественной организации не имеет, - напомнил Лысаков. - Люди, которые пишут это, мало что понимают в сфере перевозок". "Если мы дадим полномочия субъектам РФ определять количество машин на рынке, то это закончится тем, что через очень короткое время в регионе останутся две-три компании, прикормленные местным чиновником, которому будут носить конверт ежемесячно", - убежден депутат.
По его словам, уже нынешняя практика показывает, что в некоторых российских регионах "работают компании, которые принадлежат мэрам, вице-губернаторам и так далее". "Ни в коем случае эти ворота коррупции открывать нельзя", - подчеркнул парламентарий. Он также выразил уверенность в том, что сегодня рынок такси способен сам отрегулировать себя в этой части, учитывая то, что такси за счет новых технологий стали частью общественного транспорта.
В качестве примера Лысаков привел Сахалин, сказав, что в островном регионе нет обычных общественных автобусов, а жители пользуются именно такси.
Жигунову новая Зеландия здесь мерещилась, как представителю Сахалина, эти вот автобусов не заметили....