Проработка строительства моста на Сахалин не останавливается
pixabay.com

Проработка строительства моста на Сахалин не останавливается

Уже определён маршрут, по которому пройдут 585 км «чугунки» и примерная стоимость проекта

В Хабаровске без привлечения лишнего внимания прошло совещание, на котором обсудили проект «Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского». Несколькими днями ранее Дальний Восток так же скромно посетили топ-менеджеры РЖД, в том числе и по этому вопросу. В очень узких кругах подтвердили: выбран вариант, по которому остров Сахалин свяжут с материком железной дорогой и это будет не тоннель, а мост. 

Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», уже определён маршрут, по которому пройдут 585 км «чугунки» и примерная стоимость проекта - 540 млрд. рублей без НДС в ценах 2013 года и сроки строительства, 2021 - 2024 годы.

По Хабаровскому краю проект трассы проложен по территории Комсомольского, Ульчского и Николаевского районов, по Сахалинской области в Охинском, Ногликском, Александровск-Сахалинском и Тымовском муниципалитетах. Магистраль включает 623 искусственных сооружения, в том числе 35 больших мостов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

По одному из вариантов финансирование строительства возможно с участием государственной поддержки, включая средства федерального бюджета, Фонда развития Дальнего Востока, Корпорации развития Сахалинской области и инвестиционной программы РЖД.

После реализации проекта стоимость перевозки грузов на остров и обратно снизится от 1,4 до 6,8 раза, доставка ускорится вдвое и перестанет зависеть от погоды в Татарском проливе, сэкономятся десятки миллиардов рублей на постройку новых паромов и около 200 миллиардов на железнодорожные подходы к морским портам юга Приморья.

- Ждём этот проект, его проработка не останавливается, уже в принципе определилось, как пройдёт трасса по Хабаровскому краю, - прокомментировал министр инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края Юрий Чайка. – Готовится окончательное технико-экономическое обоснование, после чего будет принято окончательное инвестиционное решение. На Арктическом форуме в Санкт-Петербурге Владимир Путин озвучил задачу: довести грузооборот по Северному морскому пути до 80 млн. тонн в год, это очень солидный объем. Например, Хабаровский край столько не отгружает всеми своими портовыми мощностями, основного груза - угля - только около 24 млн. тонн в год. Строительство нового транспортного коридора и перевалочного морского порта на океанической части острова, в заливе Делангля или в заливе Терпения, включает нас в Северный морской путь.
2 мая 2019, в 17:18 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 мая 2019, в 17:32 Отредактированно 2 мая 2019, в 17:36
употребление слова проработка не останавливается уже второй десяток лет .. а зачем им мост ? какая от него польза кроме как сам факт строительства моста ? чего перевозить по мосту ? лес , нефть , газ , уголь и так замечательно вывозятся
+9
Написано 2 мая 2019, в 18:26
Boris, предпродажная подготовка??
+1
Написано 2 мая 2019, в 19:52
venom, не могу знать ))
+2
Написано 2 мая 2019, в 20:54
Boris, это был не вопрос, а из другого актива смайл
+2
Еще 2 комментария
Написано 2 мая 2019, в 19:14
Если и соединять острова то струнными дорогами Юницкого SKYWAY
−1
Написано 3 мая 2019, в 14:13
Морское телевидение, Этот проект не жизнеспособен. Мост обойдется дешевле и безопаснее!
+6
Написано 3 мая 2019, в 16:53
disa, он экономически жизнеспособен и безопасен в отличии от других видов транспорта. Подумайте к примеру о том сколько обойдётся железной дороге на создание в болотистой местности насыпи под полотно.
0
Написано 4 мая 2019, в 17:22
Морское телевидение, лохотрон сюда скидывать не надо. Деньги собирателя и обещающего всем светлое будущее.
+1
Еще 13 комментариев
Написано 2 мая 2019, в 20:12
Зачем Сахалину жд мост???
Жители хотят автодорогу на материк!!!
+11
Написано 2 мая 2019, в 20:47
alex8665,

Лично мне всё равно: ж/д мост или автодорогу построят, что вперёд сделают........


+3
Написано 2 мая 2019, в 21:41
putishestvie, многие мечтают на машине поехать на материк
+10
Написано 2 мая 2019, в 21:52
alex8665, мост-то будет железнодорожный
+9
Еще 5 комментариев
Написано 2 мая 2019, в 20:33
Ну до сентября и не остановится...или когда там выборы
+7
Написано 2 мая 2019, в 23:53
Малли, 8 сентября 2019 года должны быть.....
+3
Написано 3 мая 2019, в 00:10
ЛЮДИ. НЕ ВЕРЬТЕ! ДА СКОЛЬКО МОЖНО.....
+1
Написано 3 мая 2019, в 09:38 Отредактированно 3 мая 2019, в 09:39
Патриот, а тебя что скинуться просят? Не булет и не будет, будет -хорошо. Че ты все гундишь пердатель? Ящик печенья с банкой варенья хочется?
+1
Написано 3 мая 2019, в 14:57
Vladimir, я тебе, гниде, объясню. Во первых, это пиар любого чмо, который метит в губеры. Во вторых, это нам, сахалинцам, не нужно. Ну не нужен нам ж.д.мост. Тупо вывозить отсюда ресурсы? А назад возвращать по завышенным ценам? Нет уж. И в третьих, нынейший врио самый далекий, самый проигрышный вариант для сахалина. Его предвыборные обещания точь в точь повторяются от предыдущих. И веры ему нет. Очередное трепло. Это моё мнение
+2
Написано 3 мая 2019, в 17:12
Патриот, зачем же так, смотрите ,как на чей то инструмент, который используют для достижения цели, опасность в том что 90-110 млн дохода бросил в интересах какого то малопонятного интеллектуального плохооплачиваемого труда, так ещё и Владимиры на подхвате, жуть полная
+1
Еще 11 комментариев
Написано 3 мая 2019, в 01:42
Вот объясните мне, люди! Столько лет мы, простые человеки мечтаем об этом мосте!?!? Для чего, скажите?! Я отвечу за себя и за всех тех, кого знаю: чтобы не зависеть от погоды, не платить бешеные деньги авиакомпаниям, чтобы быть свободными в перемещениях по стране (как это провозглашается Конституцией, кстати), чтобы сесть в свой автомобиль и поехать смотреть страну!!! И вот, о боги, мечта стала воплощаться в реальность, но лично для меня, в каком-то странном и искаженном виде. Мост собираются строить, но не автомобильный, и не автожелезнодорожный (а что, гулять так гулять, раз речь идёт об историческом проекте), а лишь жд мост. А цель его какова, как мы видим из данной статьи? Уменьшить расходы предпринимателей на доставку топлива, сырья и тд. Сэкономятся миллиарды.... Здорово! Я рада за них! А людям что??? Лично мне и моим близким что от этого моста??? Смогу ли я исполнить свою мечту??? Смогу ли я свободно покинуть остров и вернуться на него, сэкономив несколько тысяч рублей ??? Или этому не бывать, тк невыгодно.... Или мне придётся покупать билет на поезд за бешеные деньги, конечно, заранее, чтобы подешевле, подстраиваться под какого-то дядю или тётю и делать ему или ей капитал.... Ничего не меняется, хоть и стараются для нас изо всех сил. Грустно... Простите, крик души (
+6
Написано 3 мая 2019, в 09:49 Отредактированно 3 мая 2019, в 09:51
Ирина Жесткова, мне кажется ничего не изменится. Надоело надеяться на лучшее. Его не будет...одно кудахтанье. Какой тут материк на машине...на своем родном острове не везде проедешь. Зато из всех утюгов - туризЬм, туризЬм надо развивать. Тьфу, тоже завелась!

И вообще, зачем острову мост...вот полуострову он нужней оказался
+8
Написано 3 мая 2019, в 18:34
Ирина Жесткова, кто и где старается для нас изо всех сил?
ну вы даёте... Только о деньгах у них все мысли, а на нас - начхать.
+7
Написано 3 мая 2019, в 21:52
Нюра_просто_Анна, ага, стараются, аж из штанов выпрыгивают
+2
Еще 4 комментария
Написано 3 мая 2019, в 09:42
Прикол- 540 млрд в ценах 2013 г. С тех пор цены в 3 раза выросли.. они что там, "сиди я сам открою"? 1,5 триллиона получается. А когда строить соберутся- "епта нам же триллиона не хватает".
+2
Написано 3 мая 2019, в 10:07
После выборов в сентябре про мост опять забудут
на пять лет.
+12
Написано 3 мая 2019, в 11:13
Выборы замаячили на горизонте вот и подогревают интерес. Только народ этим уже наелся.
+2
Написано 3 мая 2019, в 11:36
Фигасе 1млрд за погонный км пути почти получается
0
Написано 3 мая 2019, в 11:37
Может проще паромов штук 5 изготовит ь и в Углегорске или Шахтерске порт под них построить
+2
Написано 3 мая 2019, в 11:40
Один паром вроде 5 млрд стоимость и жд от Ильинска до Углегорск 150 км вроде
Итого в 200 уложиться получится
+1
Написано 4 мая 2019, в 00:29
starosta, этот мост проект более глобального проекта под названием северный морской путь, который в последствии войдет в мировой проект шелковый путь, РФ за счет этого в будущем будет получать огромные прибыли за транзит товаров в европу через территорию РФ.
−1
Написано 4 мая 2019, в 10:23
abab9, нюансик: огромные прибыли будет получать не РФ.
+7
Написано 4 мая 2019, в 11:44
abab9, не несите чушь. Уже было сказано, что мост экономически не целесообразен. Он не окупится никогда,даже если из острова оставят пустыню. Поэтому это всего лишь пиар ход очередного обещалкина. При чем проигрышный ход.
0
Еще 5 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Путин подписал закон о крабовых аукционах
Путин подписал закон о крабовых аукционах
Жители дома в Холмске умоляют спасти их от неадекватной соседки
Жители дома в Холмске умоляют спасти их от неадекватной соседки