Проект моста на Сахалин обещают подготовить к ноябрю 2019 года
zastavok.net

Проект моста на Сахалин обещают подготовить к ноябрю 2019 года

Стоимость работ оценивают в 540 млрд рублей

Проектные работы по строительству железной дороги с переходом с Сахалина на материк завершатся в ноябре 2019 года. Об этом сообщает ТАСС  со ссылкой  на начальника службы взаимодействия с заказчиком компании "Дальгипротранс" Владимира Крапивного.

"Дальгипротранс" выполняет задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.

— Разработка основных проектных решений, на основе которых можно проанализировать выбранный вариант железнодорожной трассы с переходом через пролив Невельского и с выходом на Сахалин завершится до ноября 2019 года. Сюда же входит проект детальной планировки территории, определение объемов финансирования, сроков и этапов строительства, — сказал Крапивный.

Он уточнил, что уже выполнены проектно-изыскательские работы от станции Селихин до мыса Лазарево, однако еще не приступали к инженерным изысканиям в проливе Невельского.

— Чтобы провести геологические, экологические, гидрологические и другие изыскания, требуется крепкое основание для постановки судов, с которых нужно провести бурение, погодные условия без волнения в Татарском проливе, ледовая обстановка. Это запланировано на первое полугодие следующего года, - сказал Владимир Крапивный, уточнив, что в проливе необходимо будет выполнить глубокое зондирование, изучить сейсмику, геологию грунтов, ледовую нагрузку на опоры моста, если будет принято решение о строительстве моста, а не тоннеля.

Он также сообщил, что на территории Сахалина - от станции Ныш до мыса Погиби - инженерные изыскания выполнены пока только с применением спутника, "выход в поле" запланирован на ближайшее время.

Напомним, проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост и тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта - 540,3 млрд рублей.

27 октября 2018, в 10:32 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 27 октября 2018, в 10:41
Что, опять к выборам готовимся.....
+10
Написано 27 октября 2018, в 14:17
MARBLE, ну да. Как раз в аккурат перед выборами нового губера который будет во все горло кричать что мост у сахалинцев будет и благополучно забудет про него после выборов.
+10
Написано 27 октября 2018, в 11:54
вам не надоело ещё!
+11
Написано 27 октября 2018, в 13:30
Да определитесь, вы, уже!
+10
Написано 27 октября 2018, в 13:37
Устроили ромашку,то будут,то не будут строить.... Видать не знают,как еще деньги отмыть...
+11
Написано 27 октября 2018, в 15:52
реально эта тема уже надоела.то выгоду считаем,то для ржд это дорого или еще чего нибудь!постройте с десяток паромов и забудьте про мост.
+2
Написано 27 октября 2018, в 17:21
позитивный инфошум для нового ВРИО готовите??
+4
Написано 27 октября 2018, в 17:55
Дайте мне гвоздей и досок,я вам сколочу.
За лярд.
Согласитесь,дешевле выйдет.
+3
Online
Написано 27 октября 2018, в 18:03
plevat_na_minusy, да если весь портал выйдет - за неделю скомстролим
+3
Написано 27 октября 2018, в 18:53
plevat_na_minusy, лопату и ведро возьмете у дворника, лучше тонель.)
+2
Написано 29 октября 2018, в 22:08
Delfinn,
У меня есть штыковая)))
+1
Написано 27 октября 2018, в 18:58
И так проходной двор на Сахалине а так вообще здесь будет кошмар
+1
Написано 27 октября 2018, в 19:09
Правительству России надо узнать у Китая, во сколько им обошелся мост длиной 55 км по морю. И их уже построенные 13 пролетов ЖД моста, а с нашей 3 пролета так и не начатые. Может они нам построят мост за пол цены и не надо будет воровать бабло, и увеличивать стоимость строительства, как обычно это у нас бывает.
+5
Написано 27 октября 2018, в 21:01
Mixborn, вы правы! В Китае много различных мостов, даже по морю самый длинный.
Их опыт Сахалинцам очень бы пригодился!
Но тут цель другая
нужно как больше отмутить денег.
+6
Написано 27 октября 2018, в 21:14
Давайте сразу в Японию будем строить, зачем нам материк!
Построим и все разом рванем туда!!!!
+2
Написано 29 октября 2018, в 07:50
Игорь Станиславович, в Японии колея узкая. Надо будет сахалинскую обратно перешивать.
0
Написано 29 октября 2018, в 13:58
Давайте строить Скайвей, быстрее выйдет,дешевле, экологичней и скорость перевозки выше 500 км-час. https://www.youtube.com/watch?v=E-DxuL7L8OQ
0
Написано 29 октября 2018, в 14:53
Чот как-то тема была..со зданием сахалин вест помоему. Подготовили план,а пока его здали,он оказывается уже устарел
а бабулики то заплачены. Вот сейчас новый делать,это опять денег будет стоить! Вот так бабки и мылятся пилятся тратятся
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Готовность ледовых арен к играм «Дети Азии» проверили в Южно—Сахалинске
Готовность ледовых арен к играм «Дети Азии» проверили в Южно—Сахалинске
Новые автобусы, работающие на газе, скоро будут курсировать по Южно-Сахалинску
Новые автобусы, работающие на газе, скоро будут курсировать по Южно-Сахалинску