Из-за санкций Запада корабелы Комсомольска не успевают сдать паромы для линии Сахалин-материк

Из-за санкций Запада корабелы Комсомольска не успевают сдать паромы для линии Сахалин-материк

Верфь просит перенести сдачу заказа на несколько месяцев

Сроки передачи заказчику паромов для линии Сахалин - материк могут измениться. Этот вопрос в ближайшие дни будет решаться в Комсомольске-на-Амуре. Как сообщил ИА «Хабаровский край сегодня» информированный источник, ситуацию усложнили европейские и американские санкции, из-за них контрагенты Амурского судостроительного завода не смогли вовремя выполнить свои обязательства. Это привело к нарушению графика. 

Как стало известно astv.ru, по проекту, российского производства в судах только корпус. Основное оборудование (двигатели, винто-рулевая группа, навигационное оборудование, электрооборудование) - иностранного производства. Однако АО "Амурский судостроительный завод", относящийся к АО "Объединенная судостроительная корпорация", попал под санкции Запада. 

Два судна по чертежам петербургских инженеров начали создавать на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре летом 2017 года. Общая стоимость двух паромов составит около 10 миллиардов рублей.

К 1 сентября 2018 года из 170 секций основного корпуса первого парома Были изготовлены 134. Пять блоков корпуса находились на открытом стапеле, шли работы по подготовке к стыковке.

Вопрос по оснащению паромов и переносу сроков выполнения заказа в ближайшие дни рассмотрит специальная комиссия из Москвы, состоящая из экспертов Минтранса, Минпромторга и других ведомств. По предварительной информации, объект сдадут на несколько месяцев позже, чем запланировано (планировалось, что первое судно будет передано в декабре 2019 года).

 

10 октября 2018, в 15:11 +2
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 10 октября 2018, в 15:28
ну вот и все, начало длинной истории о том как Сахалинцам и без новых паромов будет жизнь прекрасна!
+11
Написано 10 октября 2018, в 15:33
А то они не знали про санкции в 2017 году
+15
Написано 10 октября 2018, в 15:34 Отредактированно 10 октября 2018, в 15:37
При длительных, с апреля 2014 года, ежедневных выспукиваний про импортозамещение, все равно пытаются во все подряд засунуть импортное. Вот кто подписывал "начало"? Чем думали "инжОнеры" при начавшихся санкциях? Или возможные риски только учитываются при "перечислении" денег в карман?
+8
Написано 10 октября 2018, в 16:15
Ну попал под санкции и попал. Паромы остались без оборудования? Тогда это не на несколько месяцев.
+2
Написано 10 октября 2018, в 16:26 Отредактированно 10 октября 2018, в 16:27
Это Позор нашей Стране! В советское время все оборудование было свое! , сейчас с запада да с Европы... Это полный пипец у себя уже толком ни чего не производим. Стыдно , ой как стыдно!((((
+14
Написано 10 октября 2018, в 20:53
Эндрю, сказки это про свое. Суда были польской постройки, на них стояли дизеля немецкие. Например man. На паромах тепловозные стояли д100. Верфи могут быть загружены, высокоточное оборудование в России и при совке делали с трудом, т.к. контроль качества считался придурью буржуинов.
+4
Написано 11 октября 2018, в 09:00
Vladimir, на самом деле, при СССР свое судостроение существовало. Металл был свой, СЭУ тоже были свои (БМЗ, ЧКД, Д100, НВД) и автоматика тоже была, пусть не такая, как у буржинов, но была.
Много оборудоввния было стран СЭВ, но пароходы строились! С учетом того, что СССР долгие годы находился под санкциями, производственный сектор от них не страдал.
+5
Написано 11 октября 2018, в 17:23
Child_of_Sun, я и не спорю. Только автоматика тогда и сейчас это две большие разницы как говорится. Все управляется компьютерами и програмным обеспечением, и здесь "пиратскую винду" не поставишь. Все необходимо приобрести легально, чтобы пройти регистр.
+1
Написано 10 октября 2018, в 16:31
а у нас какие то новые санкции?
+4
Написано 10 октября 2018, в 20:47 Отредактированно 10 октября 2018, в 20:47
_ekhidna_, вот тоже интересно, какие? Новые вроде только в отношении отдельных чиновников и олигархов. А остальные были давненько... Просто теперь так удобно все на санкции списывать
+9
Написано 10 октября 2018, в 18:11
Как стало известно astv.ru, по проекту, российского производства в судах только корпус. Основное оборудование (двигатели, винто-рулевая группа, навигационное оборудование, электрооборудование) - иностранного производства.

корпус Карл
мы встав с колен , научились делать копус
+11
Написано 10 октября 2018, в 22:06
Boris,
Путинизм в действии!
+6
Написано 10 октября 2018, в 18:34
Ожидаемо. При общем развале отечественного судостроения и судоремонта, такой результат был вполне ожидаем. Нет отечественного двигателестрония, систем судовой навигации и автоматики, равно как и пропульсионных систем. Даже металл и тот, вполне возможно - китайский
+7
Написано 10 октября 2018, в 19:03
Child_of_Sun, Корейский
+3
Написано 10 октября 2018, в 21:30
Надо ж, снова САНКЦИИ виноваты, что цены непомерно растут,
пенсии без индексаций, зарплаты ну никак не повышаются,
население опять-таки сокращается, чего только не выдумают
НАВЕРХУ, чтобы НИЗАМ скрыть свою полнейшую
несостоятельность...
+7
Написано 10 октября 2018, в 21:48
а на чём я буду за пивом в Хабару мотаться?..
Расстрэлять всех.
+2
Написано 11 октября 2018, в 09:44
plevat_na_minusy, На чем на чем бери надувную лодку с моторчиком
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
Проехаться от Боровска до Калуги предлагают сахалинским школьникам
Проехаться от Боровска до Калуги предлагают сахалинским школьникам
В Южно-Сахалинске легковая Toyota протаранила внедорожник
В Южно-Сахалинске легковая Toyota протаранила внедорожник