Региональные власти контролируют использование бюджетных средств, отпущенных на реализацию проектов в сфере транспорта. Итоги работы организаций, подведомственных областному правительству, рассматривались на рабочем совещании под руководством губернатора Олега Кожемяко.
Акционерное общество «Аэровокзал Южно-Сахалинск» (100% акций в областной собственности) создано для реализации инвестиционных проектов комплексного развития объектов аэропортовой инфраструктуры. В 2014-2016 годах на увеличение уставного капитала из областного бюджета было направлено 7,05 миллиарда рублей. На 150 миллионов рублей из этой суммы был построен терминал выдачи багажа в аэропорту областного центра. Объект введен в эксплуатацию в мае 2015 года.
Оставшаяся сумма – 6,9 миллиарда рублей - предназначена на проектирование и строительство нового аэровокзального комплекса в главном аэропорту региона. 207,1 миллиона рублей израсходовано на разработку технико-экономического обоснования и проектной документации. Согласно ей, комплекс рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трехэтажного здания – 40 тысяч квадратных метров. Около 15 процентов нового здания будет использовано под коммерческие цели - для размещения кафе, магазинов, зон отдыха и детских игровых комнат. Новый аэровокзал, обещают проектировщики, будет удобен для пассажиров, в том числе и с ограниченными возможностями.
Начало строительства комплекса запланировано на май-июнь 2017 года. На возведение объекта потребуется 27 месяцев. Пока стройка не началась, акционерное общество «Аэровокзал Южно-Сахалинск» разместило временно свободные средства на депозитных счетах в банках. И получило в качестве процентов по вкладам за вычетом налогов 221 миллион рублей.
Генеральный директор компании Никита Полонский предложил эти деньги направить на строительство гаража в аэропорту, что позволило бы создать необходимые условия для эксплуатации и обслуживания имеющейся специальной техники. Губернатор отметил, что необходимость в таком объекте действительно имеется. Он поручил руководству общества подготовить необходимые документы для рассмотрения вопроса на заседании правительства области.
Еще одна организация, 100 процентов акций которой находятся в областной собственности, - «Сахалинлизингфлот». В 2015-2016 годах на увеличение ее уставного капитала было направлено 10,55 миллиарда рублей. 374,5 миллиона рублей было использовано, в частности, на создание Корсаковского логистического-перерабатывающего центра, приобретение автолавок типа «Купава» для развития мобильной торговли продукцией местных товаропроизводителей, а также сельскохозяйственной минитехники для участников программы «Дальневосточный гектар», которая передается гражданам на условиях льготного лизинга.
10 миллиардов рублей в рамках адресной инвестиционной программы в 2017-2019 годах будут также направлены на решение важнейших транспортных проблем области, в частности, строительство двух грузопассажирских судов для сообщения с Курильскими островами. Между тем, на совещании было отмечено, что компания «Сахалинлизингфлот» не проявляет должной активности в продвижении этого проекта. Сегодня его реализация застопорилась на стадии обсуждений и сбора мнений экспертов. Поэтому временно свободные средства пока находятся на счете организации.
- Областные деньги должны работать на развитие региона, а не лежать в банке, - подчеркнул Олег Кожемяко.
Губернатор потребовал от руководства лизинговой компании прекратить волокиту и в ближайшее время разработать «дорожные карты» реализации транспортного проекта. Кроме того, Олег Кожемяко поставил условие перед органами исполнительной власти – все доходы, полученные от вкладов в банках, должны по согласованию с правительством расходоваться в целях развития региона.
Э - эффективность.
Это только в России "Все не курят", а весь остальной мир как смолил так и смолит.
Похоже на миф о чудесном руководителе.
http://fedpress.ru/article/1770306
Конкурс на строительно-монтажные работы объявят в конце 2015 — начале 2016 г. Сначала будет построено здание терминала, в котором разместят помещения внутренних и международных авиалиний, залы для приема официальных делегаций, залы первого и бизнес-классов, помещения для таможенников, объекты инфраструктуры и др. На следующем этапе новый терминал соединят с существующим, отдав старое здание под офисы.
Общая сумма, которую выделят на проект, составит более 7 млрд руб. Средства на строительство частично будут получены из областного бюджета, но предполагается, что большую часть расходов возьмут на себя частные инвесторы. Так, до 40% инвестиций может вложить южнокорейский экспортно-импортный банк (Эксимбанк). По словам гендиректора аэровокзала "Южно-Сахалинск" Андрея Лобкина, банк предоставит сумму "под 5–6% годовых". Также Лобкин добавил, что "Группа 100" имеет опыт работы с венгерскими банками и может привлечь кредиты от них.
Кто лакомый контракт получил?
обещаю перереобещать обещанное и переобещать переобещать переобещанное ..
внимание, 7 млрд направлено , на 150 млн построили сарай ( там половину минимум по карманам расстащили ) , остальное на депозиты .. и ? о да, мистер очевидность заметил, что раз деньги выделили на строительство аэропорта, то неплохо было бы потратить на строительство аэропорта , а не в банке эти самые деньги хранить ..
За 150 миллионов можно бы было построить пару таких сараюшек, причём вдвое больше нынешних.
Одного из воришек уже пнули, серого кардинала, который собирал деньги и подати с арендаторов и не только.