Поправки в региональный бюджет перед принятием его во втором, окончательном чтении обсудили депутаты, сообщает пресс-служба Сахалинской областной думы.
Председатель комитета Владимир Воронцов сообщил, что в установленный срок поступило 22 поправки: из них 21 – от губернатора и одна – от депутата Светланы Ивановой.
Министр финансов Анна Харченко проинформировала, на что будут дополнительно направлены деньги. В частности, 300 млн. рублей планируется потратить на ремонт фасадов, зарезервировано 545 млн. на подготовку к следующему отопительному сезону, около 300 млн. рублей будет направлено на приобретение современного медицинского оборудования для медучреждений области, 30 млн. рублей – на снижение напряженности на рынке труда, около 300 млн. рублей – на ремонт школ и детских садов.
Дискуссия развернулась при обсуждении двух вопросов: выделении в следующем году 180 млн. рублей на ремонт теплохода "Поларис" и 12 млн. рублей - на поддержку газеты "Советский Сахалин".
Юрий Выголов поинтересовался целесообразностью ремонта "Полариса"?
- Не берусь судить, как принималось решение по приобретению судна, - ответил и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Садовников. - Но сегодня "Поларис" необходим. Наши специалисты в Пусане осмотрели его, сделали дефектовку. Теплоход можно отремонтировать. Если сегодня мы сделаем это, то в течение пяти лет вопрос с транспортной доступностью Курильских островов будет решен.
В программу развития Курильских островов мы включили постройку 2 судов (они должны быть ледового класса). При участии губернатора достигнута предварительная договоренность с хабаровским заводом о строительстве двух судов. В будущем году планируем разработку проектной документации (на два судна за 150 млн. рублей). На строительство же самих судов потребуется около 1,5 млдр. рублей.
Большинством голосов депутаты приняли решение выделить деньги на ремонт "Полариса".
Что касается ситуации с "Советским Сахалином", Светлана Иванова предложила предусмотреть расходы на обеспечение выпуска газеты из резервного фонда правительства.
- Поддержка региональных изданий сегодня может осуществляться только в соответствии с законом о контрактной системе в сфере закупок, - считает Владимир Воронцов. – "Советский Сахалин" – это коммерческая организация. Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрена определенными программами, и выделять деньги без проведения аукциона мы не имеем права. Кроме того, собственник издания не обращается с просьбой о поддержке. Тем не менее, правительство совместно с министерством финансов решает, через какой механизм можно эту поддержку оказать. Предлагается проголосовать за отклонение поправки. При наличии желания собственника газеты вопрос будет решаться.
что то мне подсказывает, что не факт что стоимость перевозки будет выше чем стоимость перевозки этим прожорливым корытом .. и второй вопрос - купили хлам, купили дорого, потратили деньги налогоплательщиков , а кто собственно ответил ???
например, те депутаты которые голосовали за решение приобрести , а потом за решение бесконечно ремонтировать , а вы попробуйте найти в себе мужество и уйти с этой работы, уйти потому что вы
1 либо вы тупые
2 либо вы коррумпированные
3 либо вы тупые и коррумпированные
а зачем налогоплательщикам такие представители ?
Дармоеды.
2. Почему судно значится под другим годом выпуска 1982г.? Кто выдал на это документы? Регистр Российского морского судоходства или иное лицо?почечу не проверяете не привлекаете? Ведь это человеческие жизни.
Есть правовые, международные и конвенционные документы, а именно к тем судам которые страше 20-30лет и темболее пассажирские, то к ним особое отношение за границей, очень жеские требования, к примеру в японию такие суда могут непустить.
3. Кто нибудь из вас господа чиновники, руководители разного ранга, несет ли какую нибудь персональную ответственность за все то, что недай бог случится с этим судном. Кто нибудь из вас осознает какой груз отвественности ложится на ваши плечи, если конечно в ваших головах есть такое понятие как Ответственность.
Главная их задача - не навредить себе перед пенсией. Т.е. быть полным конформистом исполнительной власти.