Новый экологический класс для автомобилей появился в России

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 и Post NLT

С 21 декабря вступили в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок, передает Российская газета.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. "Мер по стимулированию не запланировано - регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут "в связке". На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения", - сообщили "РГ" в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ "Роснефти", "Башнефти" и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

"Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, - пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. - Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет".

22 декабря 2019, в 15:30 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 декабря 2019, в 16:32
Дибилы
+5
Написано 22 декабря 2019, в 17:01
заправляюсь евро 5 значит экологический класс автомобиля не может быть ниже на любой машине.
+1
Написано 22 декабря 2019, в 17:23
Евро 35 ещё введите! Для НЛО, то они атмосферу засирают
+3
Написано 22 декабря 2019, в 20:22
У нас топливо на АЗС и до Евро 2 то не тянет??
+4
Написано 23 декабря 2019, в 07:56
Давно пора очистить города от вонючих дизелей.
+1
Написано 23 декабря 2019, в 11:01
18 декабря 2019 г. в г.Южно-Сахалинск зарегистрировано превышение среднесуточной предельно допустимой концентрации по показателям:

сажа была на уровне 1,0 ПДК

диоксид азота - в 1,9 раза

сажа - в 1,6 раза

формальдегид - в 3,7 раза

Зимой хорошо. Показатели падают в три-четыре раза, но вот только добавляется пункт: САЖА, но скорее всего он (сажа) появляется из-за использования на нефтегазовом острове - газа.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Новогодняя ярмарка собрала томаринцев на главной площади
Новогодняя ярмарка собрала томаринцев на главной площади
Нештрафуемый порог превышения скорости снизят в России
Нештрафуемый порог превышения скорости снизят в России