Компания «Доктор Веб» (Dr. Web) зафиксировала распространение нового вируса Android.BankBot.358.origin, который нацелен на клиентов Сбербанка. «Эта вредоносная программа крадет информацию о банковских картах, выводит деньги со счетов, а также блокирует зараженные устройства и требует выкуп. Ущерб, который может нанести Android.BankBot.358.origin, превышает 78 млн руб.»,— говорится в сообщении компании.
Этот вирус известен компании с конца 2015 года. Новые модификации троянца Android.BankBot.358.origin предназначены для атаки на российских клиентов Сбербанка и заразили уже более 60 тыс. мобильных устройств. Вирус распространяется при помощи СМС-сообщений, которые могут рассылать как киберпреступники, так и сама вредоносная программа. Чаще всего сообщения отправляются от имени пользователей сервиса Avito.ru.
Как сообщает "Коммерсант", Сбербанк отрицает информацию об угрозе клиентам со стороны вируса Android.BankBot.358.origin. «Специалистам банка уже давно известно о существовании данного вируса. Приложение "Сбербанк Онлайн" со встроенным антивирусом надежно защищает устройства от подобных атак»,— заявили в банке.
Сбербанк онлайн - самое унылое авно,которое когда либо создавало человечество....
вам важнее удобство,нежели безопасность?..странное рассуждение...если на карте рублей 500-700(в смысле тыр),и у вас их уведут,вы будете так же спокойно рассуждать?...ну тогда я могу вам сказать одно-вам просто повезло,если вы ещё не попадали....Сбер надёжен лишь долгосрочными вкладами,т.е. закинули вы на книжку лямов 5-10 и можете быть спокойны,такие вклады защищены компенсациями сверху к примеру,здесь я всегда говорю-старейший банк и в этом он надёжен...Но речь идёт о самой проге..да и вообще,в плане кредитов,всяких списаний и т.д. сам банк начал тупить и люди который год жалуются на многие ихние услуги...повторюсь,максимум что я мог бы доверить им,это крупное бабло на лицевой счёт.
Про Альфу не скажу,не пользовался,а ВТБ24 на сегодняшний день имеет преимущества над всеми основными российскими банками,в плане услуг,кредитования,корпоративной программы и ещё куча всяких вкусняшек....во всяком случае,за 2-3 года они выросли в плане работы на клиента,это оценивают многие...Можете и не соглашаться,каждый высказал своё мнение.