Смартфон всегда под рукой, поэтому СМС-рассылка как способ рекламы и поддержания связи с клиентами очень эффективен. Для массовых отправок существуют специальные сервисы.
Возможности сервиса массовой SMS-рассылки
Бизнес активно пользуется SMS-рассылкой, рассказывая покупателям и клиентам о новых акциях, приглашая в магазины, поздравляя с праздниками и т.д. Никто не отправляет сотни и тысячи сообщений вручную, для этого есть специальные сервисы, предлагающие удобный и полезный функционал.
Аналитика, таймер, интеграция с CRM и другие опции
Сервисы массовой СМС-рассылки автоматизируют процесс. Всего несколько кликов и сотни, тысячи абонентов получат сообщение. С системами массовой рассылки комфортно и удобно работать, в том числе благодаря специальным возможностям, которые они предлагают.
Вот лишь несколько опций на примере интеллектуального сервиса SMS-рассылки SMSint:
- загрузка контактов клиентов из разных форматов, включая Excel и Word;
- таймер для установки времени отправки сообщений;
- подробные отчеты для анализа;
- интеграция с CRM-системами;
- таргетинг (возможность выбирать абонентов по разным признакам).
Абоненты могут находиться в любом городе, например, с помощью сервиса осуществляется СМС рассылка клиентам в Южно-Сахалинске от магазинов, компаний сферы услуг, финансовых организаций и т.д.
Скорость отправки сообщений впечатляет – несколько тысяч SMS в течение одной минуты. При желании можно обеспечить масштабный охват, чтобы сообщить о рекламной акции, открытии новой торговой точки или поступлении товара огромному количеству людей, заинтересованных в ваших услугах.
Какие задачи решает массовая СМС-рассылка
Бизнес использует этот инструмент для разных целей, вот несколько примеров:
- реклама – сообщения об акциях, скидках, распродажах и т.д.
- поздравления;
- донесение важной информации (например, напоминание об истечении срока подписки);
- сбор информации о товаре (сообщения с просьбой поделиться мнением о продукте или услуге).
Рассылки применяются во всех сферах бизнеса – банки информируют клиентов о новых продуктах или изменениях процентных ставок, рестораны сообщают о ценах на главные блюда, туристические агентства рассказывают о горящих турах, магазины объявляют о распродажах и т.д.
Преимущества СМС-рассылок
- Гибкость, возможность отправки сообщений в точное время и определенной целевой аудитории, например, сортированной по возрастному или географическому признаку.
- Широкий охват.
- Моментальная доставка.
- Получение подробного анализа о каждой кампании.
- Доверие целевой аудитории – SMS отправляются заинтересованной аудитории.
- Удобство – инструмент удобен и понятен, особенно при использовании хорошего сервиса рассылок.
Сценариев использования множество. Определившись с задачами, выбирайте функциональный сервис, который поможет повысить объемы продаж, привлечь новых клиентов и покупателей и решить другие поставленные задачи.