Чтобы ваш голос заметили в бесконечном информационном потоке, он должен быть особенным. Если опыта и навыков работы с контентом нет, тогда с этим помогут специальные курсы.
Почему нужно работать с контентом, что это дает
Под категорию контента подходит любая информация. Например, в случае с интернет-магазином, это описания товаров, статьи в разделах, фотографии и видео, обзоры, новости об акциях и пр.
Научиться работать с контентом можно на собственном опыте, либо пройдя курсы копирайтеров для менеджеров, на которых будут подробно рассмотрены разные темы – от правильного позиционирования сообщений до дизайна и внешнего контент-маркетинга. Тема очень интересная и обширная.
Какие задачи решаются с помощью контента
Таких задач много, вот лишь несколько примеров:
- увеличение продаж;
- привлечение и удержание клиентов;
- создание имиджа компании, повышение лояльности к бренду;
- увеличение базы подписчиков в социальных сетях и т.д.
Контент – это способ коммуникации с целевой аудиторией. Форматов много, включая статьи, обзоры, новости, комментарии, фотографии, видеоролики и т.д. Коммуникация происходит через разные каналы – сайты (включая собственный портал), социальные сети, YouTube, мессенджеры и пр.
Чему научат на курсах по контент-маркетингу
Увеличивать продажи с помощью текстов, видео и других форматов можно, но это непростая задача. Важно понимать основные принципы, уметь работать с информацией и создавать эффективную стратегию. Подробнее о том, как этому научиться, читайте на сайте https://iampm.club/, здесь представлены курсы по контент-маркетингу.
Оттачивайте полезные навыки
На курсах учат:
- создавать грамотную стратегию с учетом специфики бизнеса, интересов ЦА и т.д.;
- писать статьи и оптимизировать материалы под требования поисковых систем;
- распространять информацию по разным площадкам, включая соцсети;
- работать со сложными форматами, в том числе инфографикой и исследованиями.
Материалы важно правильно оформлять, поэтому нужно учиться дизайну (хотя бы базовым навыкам). Для продвижения используются разные форматы, включая видео, и это еще одно направление, в котором нужно развиваться (чтобы продвигать собственный бизнес, либо с целью оказания услуг в данной сфере).
Опросы показывают, что потребители не доверяют брендам, публикующим только рекламную информацию, что лишь подчеркивает важность полезных материалов, они помогает привлекать покупателей и клиентов, дают органический прирост в случае с сайтом или профилем в социальной сети.
Хорошая новость в том, что при желании всему можно научиться, в том числе общаться с аудиторией и продавать товары (услуги) с помощью разных форм контента.