Общение с клиентами - основа основ работы каждого бизнеса. Поэтому различные IT-компании создают собственные инструменты, позволяющие упростить этот этап, не тратясь на найм, аренду, зарплату и т.д. Свое решение предлагает и компания MediaPro, специализирующаяся на создании и продаже голосовых ботов.
Какой он - голосовой бот от MediaPro?
Компания Media Pro существует на отечественном рынке с 2013 года, и за это время успела зарекомендовать себя как сильный и активный игрок в сфере IT. Множество мероприятий, участие в различных государственных проектах и, в целом, актуальность главного продукта компании позволили ей занять высокую позицию в нише.
Бот от Media Pro работает по тому же принципу, что и обычный менеджер по продажам. Однако в отличие от него бот:
-
Работает 24/7
-
Не устает
-
Отвечает на любой звонок в течение 30 секунд
-
Делает по 10 000 звонков в день
-
Спокойно обрабатывает негатив
Работает бот по скриптам, которые составляют специалисты компании, руководствуясь собственными знаниями, опытом и пожеланиями клиента.
Бот от MediaPro работает постоянно и снимает большую часть работы с сотрудников отдела продаж. По итогу остается только одно - продать услугу или товар. Все возражения, вопросы и недовольства обрабатываются ботом, после чего владелец бизнеса получает уже готовых к сотрудничеству клиентов.
Как работает компания MediaPro
Результатом сотрудничества с компанией становится прирост продаж и клиентов в бизнесе. Все заявки, по сути, обрабатываются автоматически. И даже прозвон по холодной базе дает свои результаты, ведь бот, в отличие от человека, умеет четко работать по скриптам и знает, как отвечать на все вопросы.
В итоге клиент MediaPro получает:
-
Настроенные холодные продажи
-
Обработку звонков в любое время дня и ночи
-
Обработку сложных клиентов
-
Обработку клиентов по базе
Подобный способ работы устраивает клиентов компании по многим причинам. Именно поэтому, покупая бот 1 раз по фиксированной цене, они ежемесячно доплачивают MediaPro за сопровождение.
Сопровождение бота MediaPro
Сопровождение робота - важнейший этап, т.к. бот требует постоянных нововведений и коррекции его работы. MediaPro берет на себя все, что связано с таким контролем. Таким образом, специалисты компании будут проводить:
-
Ежедневную прослушку диалогов
-
АБ-тестирования
-
1 совещание с отделом продаж клиента
-
Контроль тех части
-
Внедрять изменения в работу бота
Иначе говоря, главным преимуществом работы с MediaPro является то, что они продолжают сотрудничество с клиентом и после покупки бота. Специалисты компании дают все, что нужно, для повышения продаж - готовые скрипты, поддержку в режиме 24/7, проверку качества работы менеджеров, обновляют систему бота и многое другое.
Подобные условия максимально выгодны, т.к. клиенту не нужно больше думать о том, как получать покупателей, не тратя заоблачные суммы. Желание сотрудничать на постоянной основе создает эффект “подписки”: клиент рад результату, хочет увидеть, на что еще способен бот, и сколько еще с его помощью можно заработать, и продолжает работать с компанией в течение многих месяцев и лет.
Сейчас постоянными клиентами компании являются такие известные компании как МТС, ВТБ, Открытие, BMW и многие другие. Все они на постоянной основе используют робота для привлечения новых клиентов.
Удобство сотрудничества с MediaPro доказывает, что роботизированный отдел продаж - незаменимая часть работы бизнеса в наше время. Это позволяет не только получать готовых к сделке клиентов, но и сокращать бюджет на найм и аренду помещения.
Актуальность бота MediaPro для продаж
В период, когда западные компании все активнее покидают рынок, отечественные предприниматели находятся в постоянном поиске ответа на вопрос: “Как привлекать клиентов в бизнес, не тратя тысячи рублей всего за 1 лид?”
Компания MediaPro предлагает стоимость за 1 лид в размере всего 100-300 рублей. Почему так дешево? Все просто. Бот в конечном итоге требует гораздо меньше затрат, чем обыкновенный отдел продаж.
Стоимость бота в настоящий момент составляет 99.990 рублей. Клиент может как оплатить эту сумму полностью, так и взять в рассрочку и оплачивать ее за счет успешной работы робота.
Достижения и цели компании MediaPro
Сейчас компания переживает наиболее активный период развития. В прошлом году MediaPro стал резидентом фонда Сколково. Благодаря такой поддержке, компания направляет еще большие средства в развитие собственного продукта и франшизы.
Но главной целью MediaPro в ближайшее время является выйти на IPO, т.е. стать публичной компанией, которая привлекает все больше партнеров для инвестиций.
С каждым годом цели компании становятся все более амбициозными. Сейчас MediaPro является крупной компании, оборот которой составляет более 70 миллиона рублей. И ожидается, что в будущем эта сумма будет только расти.