"С августа месяца именно на этом переезде уже четвертый случай. Мы будем обращаться к руководству областного ГИБДД с просьбой об усилении мер безопасности на этом переезде. Мы несем огромные убытки при подобных столкновениях. Для того, чтобы полностью восстановить переезд, по предварительным подсчетам, будет затрачено около 400 тысяч рублей. На месте ДТП был поврежден светофор и устройства СЦБ. При этом могли быть жертвы и очень большие", - рассказал заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Евгений Ермаков.
Водитель КАМАЗа и пассажиры не пострадали. Восстановить железнодорожный переезд полностью удалось только к обеду 26 сентября. Но уже в ночь на 27 сентября на переезде вновь произошло ДТП. Светофор и релейные шкафы вновь были повреждены. В течении нескольких часов оборудование не работало, что также создавало угрозу движения как пассажирским поездам, так и водителям. Для того, чтобы не произошли новые столкновения на месте ЧП работал сигналист. В этот раз ущерб составил 120 тысяч рублей.
Остается открытым вопрос, почему инспекторы ДПС не приняли никаких мер по усилению контроля на данном участке. Камеры видеонаблюдения также отсутствуют. Как отмечают железнодорожники, в ближайшее время этот вопрос будет затронут на межведомственном совещании по безопасности дорожного движения.
Железнодорожники каждую неделю совершают объезды по районам Сахалинской области для того, чтобы проверить, в каком состоянии находятся участки повышенной опасности. Проводят акции по привлечению вниманию водителей.