Более ста тысяч рублей украла сахалинка через услугу «Мобильный банк»
kmv.gorodskoitelegraf.ru

Более ста тысяч рублей украла сахалинка через услугу «Мобильный банк»

Подозреваемая задержана

Очередной факт кражи денег через «Мобильный банк» раскрыли сотрудники отдела по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий УМВД России по городу Южно-Сахалинску.

Как сообщает пресс-служба областного УМВД, полицейскими установлено, что ранее 59-летняя пенсионерка подключила вышеупомянутую услугу к своему номеру телефона. Затем перестала использовать этот номер, забыв отключить и саму услугу.

Как известно, спустя длительное время при неиспользовании номера сотового телефона, он переходит к другому, вновь зарегистрированному абоненту. При этом услуга «Мобильный банк» сохраняется. Так и произошло с номером потерпевшей, который перешел к недавно зарегистрировавшейся 27-летней жительнице областного центра. Молодая девушка воспользовалась ситуацией и сняла накопления с банковской карты пенсионерки на сумму 135 000 рублей, которые затем потратила на личные нужды.

Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 158 УК РФ (кража). 

2 марта 2015, в 13:01 +2
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 марта 2015, в 13:08
"Молодая девушка воспользовалась ситуацией и накопления с банковской карты пенсионерки на сумму 135 000 рублей, которые затем потратила на личные нужды." - наверное, "сняла накопления с банковской карты..."
+1
Написано 2 марта 2015, в 13:21
блокировать надо сразу,а не забывать и оставлять на потом.
+5
Online
Reader Online
Написано 2 марта 2015, в 15:04
aRcCaxxxalNHa, я слышал о случаях, когда блокировали, а он "почему-то" не заблокировался. Такие технические накладки могут случаться, но это не должно давать возможность снимать деньги.
+2
Написано 2 марта 2015, в 18:04
Reader, меня в сбербанке при отключении данной услуги предупредили, что может получиться так, что услуга не будет отключена. Сказали проверять и в случае не отключения обратиться еще раз.
+2
Online
Reader Online
Написано 2 марта 2015, в 20:01
Виталий Николаевич , ну да, показатель крайней степени "надежности"
0
Написано 2 марта 2015, в 13:28
По заслугам влетит халявщице
+2
Написано 2 марта 2015, в 13:32
девчонка просто повелась на неожиданно свалившуюся халяву...она то в принципе и не виновата(почти),это недосмотр банка и операторов которые подтолкнули ее можно сказать на это,а теперь-условный срок гарантирован...вот это ти называется подстава !!!! печально,желаю чтобы у девушки всё обошлось-а наказали-и банк и бабку и оператора связи вместе...
+2
Написано 2 марта 2015, в 13:50
чумакс, да,девочка может такой халявы всю жизнь ждала...руки от неожиданного подарка сами на кнопки жали и деньги переводили)))))
+3
Написано 2 марта 2015, в 14:40
чумакс, технически, ни банк, ни оператор в данной ситуации не могут нести никакой ответственности.
+1
Online
Reader Online
Написано 2 марта 2015, в 15:03
Дядя_Федор, ага, если банк разгильдяйски относится к безопасности вкладов своих клиентов, то да. Попробуйте перевести деньги с других банков, вряд ли что-то получится
+2
Еще 12 комментариев
Написано 2 марта 2015, в 14:30
Никогда не доверяла этой услуге
+2
Написано 2 марта 2015, в 16:11
Екатерина Busha, так вот куда моя зарплата ежемесячная уходит!!!
+3
Написано 2 марта 2015, в 16:19
Вероника Busha, Ты проверь!А вдруг кто-то балуется
+2
Online
Reader Online
Написано 2 марта 2015, в 15:00
самы небезопасный мобильный банк. Это что за система такая, которая позволяет переводить деньги просто обладая телефоном? Элементарно пароль можно внедрить, при наборе которого неправильно 3 раза, вся услуга блокируется.
+2
Написано 2 марта 2015, в 16:10
Я считаю виноват оператор связи, они должны предоставлять чистые-пустые симки, а не с хвостом и маленькой тележкой. Ну что за дела?
+2
Написано 2 марта 2015, в 16:52
Владимирр, номерной ресурс оператора он небезграничен и он не дается просто так государством. Потому оператору приходится пускать по кругу номера, но это не происходит через месяц или два, там порой проходят годы прежде, чем номер опять пускается в оборот.
+1
Написано 2 марта 2015, в 16:22
Машина Виновата!?
Нет, виноват в дырявой защите банк напару с ОпСоСом. Случаев тысячи, а никакой реакции. Из серии "сам дурак". Вы заметьте наглость этих, так называемых служб. Служба, это служить, не прислуживать, а служить. За эту службу, кстати, деньги платЮт. Ну, коль, служба, так будь добр выполнять свои прямые обязанности. Обязали тебя хранить деньги, храни, а не позвлляй глупой машине раздавать доверенное тебе налево и направо.
А работа ОпСоСов, да тот же самый вариант. Мегафон два месяца назад стырил с банковских карт кругленькую сумму, у тех у кого был подключен автоплатеж. И никто не виноват, дык это ж сбой. Вы ж понимаете, бывает. Не понимаю! Ты там и поставлен, чтоб такого не было.
А девица, че? Девица слабый в нравственном плане человечек.
Любитьель бесплатного сыра и халявы. Ну дык людишки многие сейчас такие.
Виновата, конечно.
+5
Написано 2 марта 2015, в 16:57
sasch, вот к примеру, вы открыли дома воду в кране и забыли, сток забился, затопили соседей. Кто виноват? Сторожа на водозаборе? Водоканал? ЖЭУ? Путин? Соседи?
Машина, кстати, как раз таки не глупая, она очень умная. Она не может смухлевать, украсть, обмануть, она делает то, что ей сказали. Отбросьте эмоции и подумайте логически, как машина может понять, что у номера поменялся владелец? Оператор связи тут вообще только, извиняюсь за это слово, передаст....он предоставляет каналы связи между телефоном абонента и вычислительными системами банка.
+1
Написано 2 марта 2015, в 18:22
Дядя_Федор,
Ваш пример, увы, не проходит, уж извините.
Квартира ваша и вы хозяин над краном. Хотите топите соседей, хотите экономите воду. Ваше дело и ваш ответ.
В данном случае, финансовая система банк обязуется, в числе прочих услуг, хранить ваши деньги и выдавть по вашему требованию. Эту операцию она планомерно провалила. Кто виноват?Ну конечно же я!?
Оператор вообще не при чем!? Не смешите. Если эта услуга предоставляется двумя объектами, то она не должна противоречить основному принципу-сохранению ваших денег. Если этот основной принцип нарушается, то надо хранить деньги в чулке или закапывать в огороде

Эмоций никаких, только констатация факта.
Это вы тут Путина вспомнили, видать для более эмоциональной окраски.
И внимательней читайте. Машину я то как раз глупой не назвал. А вот кто ее прграммами пичкает, увы, грешат не умением создать качественную защиту от дурака.
+3
Написано 2 марта 2015, в 19:10
В данном случае команда на выдачу средств поступила от номера телефона, который зарегистрирован в банке как номер этой самой несчастной бабушки.
С технической точки зрения, мобильный оператор только канал связи абонента и банка, грубо говоря, он передает смс сообщения от банка абоненту и обратно. Оператор связи не знает, что это за банк и что содержится в теле смс сообщения.
Кстати, еще на счет операторов связи. Я точно знаю, что у Билайна есть услуга, которая запрещает любые смс-операции по коротким номерам. Это сделано как раз вот для таких случаев.
+1
Написано 2 марта 2015, в 21:23 Отредактированно 2 марта 2015, в 21:25
Дядя_Федор,
Мы кажется уже приходим к пониманию. У Билайна есть защита, у ВТБ,кто то из авторов предыдущих сообщениях упоминал. Технологию которую вы написали я представляю. Но эту же технологию и программы создают прежде всего люди, а не машины. Если одни могут это сделать, то другие какую траву курят?
+1
Написано 3 марта 2015, в 00:00
люди подскажите как действует услуга мобильный банк?
0
Написано 3 марта 2015, в 01:47
У меня "персональный атестат" Web Money ни каких проблем, все надежно и качественно, деньги украсть не получится, очень много нюансов транзакции. Зп конечно не получишь на веб мани но оплатить можно что угодно и где угодно, и вывод средств осуществляется по паспорту.
"Персональный аттестат
Является основным аттестатом в системе WebMoney Transfer.
аттестат выдается участнику системы WebMoney Transfer, получившему формальный или начальный аттестат после проверки его персональных (паспортных) данных одним из Регистраторов - участников партнерской программы Центра аттестации.
Персональный аттестат выдается только в случае, если участник системы еще не получал его ранее (например на другой WMID).
Стоимость аттестата (минимум 5 WMZ, а в среднем 10-15 WMZ) и условия получения зависят от выбранного аттестатора.
Владелец аттестата имеет в системе следующие возможности:
автоматизировать прием средств от покупателей с использованием интерфейсов сервиса Merchant WebMoney Transfer;
участвовать в работе кредитной биржи ;
участвовать в работе сервиса Capitaller
подавать заявки на регистрацию интернет-ресурсов в любых разделах каталога Мегасток ;
получить статус консультанта системы ;
участвовать в партнерской программе Центра аттестации по выдаче начальных аттестатов;
получить дебетовую банковскую карту Star/Plus и использовать ее для вывода средств из системы; создавать торговые площадки с использованием сервиса DigiSeller"
0
Написано 3 марта 2015, в 11:02
Бабуля проперлась, а девушка воспользовалась вернее чужое украла-что плохо лежит. И банк тут не при чем и оператор тем более.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
КамАЗ, легковушка и внедорожник столкнулись в Южно-Сахалинске
КамАЗ, легковушка и внедорожник столкнулись в Южно-Сахалинске
Более 25 миллионов клиентов обслужил Дальневосточный Сбербанк в 2014 году
Более 25 миллионов клиентов обслужил Дальневосточный Сбербанк в 2014 году