В УГИБДД по Сахалинской области рассказали подробности аварии, которая унесла жизни двоих человек в Углегорском районе.
"По предварительным данным, 13 января 2024 года в 19 часов 05 минут, 36-летний водитель, управляя автомобилем Nissan Caravan, двигался в южном направлении по автодороге "Невельск - Томари - аэропорт "Шахтёрск". В районе 297 км (село Краснополье) водитель нарушил безопасную дистанцию до впереди движущегося попутного грузового автомобиля КАМАЗ и совершил с ним столкновение.
В результате ДТП водитель и 44-летняя пассажирка автомобиля Nissan Caravan от полученных травм скончались на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи.
По данному факту проводится проверка, устанавливаются причины и обстоятельства произошедшего", - сообщили в ведомстве.
Все равно свет твоих фар освещает его крутящиеся колеса, играющий туда-сюда задний мост и колышущийся кузов.
Как этого можно не заметить в свете своих фар?
Только если реально гнать без учета видимости.
А если на дороге иное не освещенное и не обозначенное препятствие и ты в него въехал?
У ТЕБЯ ФАРЫ ДЛЯ ЧЕГО?
В ваших мыслях есть зерно.
Но есть одна проблема, точнее практика,,,, все списывать на мёртвых.
В данном случае водитель не справился с управлением и не держал дистанцию.
Думаю такой будет вердикт.
У меня была такая ситуация-военный Урал так стоял ночью на дороге Холмск-Южный. Солдаты решили покурить, остановили маши ну прямо посреди дороги, заглушили движку и встали сзади (это и спасло меня). Ехал около 120 на ипсуме по пустой дороге, просто увидел слабый огонек (это я потом понял, что это сигарета), затормозить не успел, успел выкрутить руль на встречку, благо дорога была пустая.
Это именно дтп когда оба двигались в одном направлении, жаль больше одного фото нельзя в сообщении, ещё пару ниже выложу.