Уже месяц не могут получить свои телефоны и ноутбуки жители Южно-Сахалинска, сдавшие технику в ремонт. Офис, куда они принесли гаджеты, закрыт.
Один из пострадавших рассказал astv.ru, что отнёс свой ноутбук в Pedant.ru (ул. Ленина, 303) ещё 19 мая. Никаких документов, квитков на руки не выдали: мастер сообщил, что осмотрит технику, определит проблемы и перезвонит. Молодой человек тогда подумал, что беспокоиться не стоит: всё-таки крупнейшая сеть в России, более 500 точек сервиса.
Через некоторое время мастер действительно перезвонил и сообщил, что ремонт ноутбука будет стоить 9,5 тысяч рублей.
- Я перевёл аванс в 4 тысячи рублей, но на этом всё и завершилось. Мастер на звонки не отвечает, а офис компании закрыт. Я посетил их второй офис в "Столице", но там ситуацию не прояснили: предоставили телефон начальника, по которому никто не отвечает. Дозвонился на горячие линии федеральной сети, там, конечно, тоже ничего не знают, - поделился деталями истории молодой сахалинец.
Чтобы связаться с мастером, он даже повесил записку на двери закрытого офиса. Ему тут же стали звонить другие пострадавшие, которые оказались в такой ситуации.
Молодой человек написал заявление в полицию. А участковый, который брал показания, заметил, что это уже не первый случай. Некоторое время назад девушка не могла забрать свой ноутбук в у "мастеров-педантов" в течение пяти месяцев.
Astv.ru попытался дозвониться по телефонам, указанным на сайте компании. В течение пяти минут робот рассказывал об акциях компании, подарках и гидрогелиевой броне.
"Ваше место в очереди- один, время ожидания - до одного минуты", - с ошибками информировал чей-то голос, оператор трубку так и не взял. На сайте компании сообщается, что офис на ул. Ленина, 303, действительно закрыт.
Astv.ru направил запрос в УМВД России по Сахалинской области.
Дополнено в 20:25:
Руководитель сервисного центра рассказал astv.ru о причинах возникшей ситуации. Подробности можно прочитать здесь.
Тут смотрю негар живой
Сразу передумал и туда свернул
Народ реально головой не думает?
Это крупная сеть, думаю разберутся и компенсируют всё клиентам, без паники!