Водителя перевернувшегося на Сахалине большегруза спасти не удалось. Как стало известно astv.ru, он скончался от полученных травм. Ему был 21 год.
Напомним, грузовик с щебнем опрокинулся утром 20 декабря по дороге с карьера (в двух км от основной трассы).
По информации очевидцев, водителя зажало в кабине, он получил травму головы.
Сахалинцы уточняют, что дорога в этом месте опасная, большегрузам приходится преодолевать затяжной спуск, аварии происходят часто.
По информации регионального УГИБДД, в 10: 15 21-летний водитель, управляя автомобилем Hyundai Gold, двигаясь в восточном направлении по технологическому проезду на территории карьера "Старорусский", не справился с управлением, съехал в правый по ходу движения кювет и опрокинулся.
Когда погибает такой же водитель легковушки, не справившись с управлением и врубившись в столб - большинство комментов не содержат столько сожаления, сколько содержат комменты о погибших, не справившихся с управлением, водителях грузовиков.
Почему такая двойная мораль?
А частника никто не заставляет по гололедице кататься. Нет никакой здесь двойной морали.
" В молодости начинал работать в автоколонне 1407, тогда были требования к молодым водителям от государства. Не важно, где ты работаешь, 1407, Сахалинстройтранс, сельхозхимия и прочие автохозяйства. Оббязательная стажировка, обязательный стаж вождения по маршруту под руководством водителя-наставника. И ещё много других ограничений. Советский Союз канул в бозе."
Зрите в корень! Сейчас проезжая пассажиром автобусе городских и пригородных маршрутов отмечаю с раздражением как водители бестолково дёргают машину, даже сидя в сидении приходится держаться и упираться, а стоящим пассажирам так вообще надо быть быть Брюсом Ли! Где навыки плавного вождения?! Иной раз охота подойти треснуть водилу по затылку! Что же творишь сволочь! В СССР водитель ПАТП 2 за такое был бы уволен за профнепригодность.