О пугающем поведении таксиста рассказала жительница Южно-Сахалинска. Она обратилась в одну из популярных компаний за услугой доставки, но получила совсем не то, что ожидала.
Девушка сообщила astv.ru, что работает в одном из крупнейших торговых центров города. Курьерскими услугами пользуется довольно часто - покупатели не всегда могут приехать в магазин, поэтому оплаченный товар отправляют на их адрес. 20 апреля вновь возникла такая необходимость. Сахалинка по привычной схеме зашла в мобильное приложение Яндекс Go и заказала доставку.
- Приехал таксист, мужчина славянской внешности, средних лет. Сразу заявил, что подниматься на этаж не будет, хотя раньше это входило в стоимость. Сотрудницы вынесли ему на улицу заказанные покупателем кроссовки стоимостью почти 3 тысячи рублей. По приложению мы отследили его дальнейшее движение. Он доехал до двора заказчицы, постоял там 10 минут и отправился обратно, - рассказала девушка.
Как сообщила клиентка, кроссовки он так и не доставил. Товар он зачем-то привёз к магазину. Здесь и началась жесть.
- Мы с коллегой вышли на улицу, чтобы выяснить причины возврата и забрать товар. Мужчина стал кричать, что мы ему должны оплатить стоимость двойного заказа- 464 рубля. Я пыталась его убедить, что услугу он так и не оказал и попросила вернуть кроссовки. Но он решил просто уехать. Тогда я дёрнула за дверную ручку, положила руку на открытое окно, кричу: стойте, пакет отдаёте. Таксист достал нож из двери, небольшой, с немного ржавым лезвием и тёмной деревянной ручкой, и полоснул по моей руке. Осталась небольшая царапина. Я отдёрнула руку, мужчина, крича и угрожая мне, уехал, - поделилась девушка.
Интересно, что рядом, буквально в полуметре от происходящего, сидел в своем автомобиле другой водитель, наблюдал за происходящим, но никак на это не среагировал. Конфликт видел и охранник торгового центра, но решил не вмешиваться.
- Я тут же обратилась в полицию, подала заявление участковому, где описала случившиеся. Это ненормально, когда человек во время конфликта пытается решить вопрос при помощи ножа, это рано или поздно приведёт к трагедии. Кроме того, и кроссовки он так и не вернул, это можно расценивать как воровство, - отметила пострадавшая.
Она уточнила, что также обратилась в службу такси. Там пояснили, что недавно интерфейс мобильного приложения поменялся, теперь услугу "от двери до двери" нужно отмечать отдельно. Скорее всего, это и стало причиной конфликта. Однако в любом случае это можно было просто объяснить, а не брать в руки нож.
Astv.ru запросил комментарий в УМВД России по Сахалинской области. Как сообщили в пресс-службе сахалинской полиции, по данному факту в настоящий момент проводится проверка.
А то, что неадекватные пассажиры за смену попадаются, что то об этом, никто не рассказывает....Таксист не будет, чтобы не портить репутацию, ну а неадекватный пассажир, естественно, зачем себя дураком выставлять...
Выяснение с ножом, конечно, из разряда уголовщины и с такими ситуациями надо разбираться полиции... А таксиста уволить и в чёрный список, чтобы не появился в другой компании по перевозка пассажиров....
Это уже дно, дальше некуда!
1) девушка требует доставку до дверей при этом, делая вид, что не знает об этом.
2) таксист поленился сделать перезвон и ещё весна же пришла и все шизоиды проснулись, у него тоже видать кто-то внутри проснулся неадекватный
Оба неправы.
Неадекватные п...