В Москве мошенники стали использовать голоса клиентов банков для оформления кредитов. По данным полиции, они звонят клиентам банка и задают вопросы, на которые нужно отвечать только "да" или "нет". Запись ответов злоумышленники используют для оформления кредитов на своих жертв, сообщает ТАСС.
Чтобы сохранить свои сбережения, в полиции рекомендуется использовать несколько видов защиты, например, кодовое слово, подтверждение через контактный центр. Лучше для надежности установить ограничение на снятие денег.
Как ранее сообщало astv.ru, мошенники также используют другой способ - звонки от имени и с телефонов полицейских. В УМВД островного региона рассказали, по каким признакам можно определить преступника.
Нам надо быть осторожнее и не отвечать на разные сомнительные вопросы с сомнительных номеров телефонов.
Я, когда мне звонят с незнакомого телефона, молчу и выдерживаю паузу, и если оттуда слышу всякую ненужную белиберду, просто отключаюсь.
А если кого-то интересует кредит, то не нужно вестись на всякие "плюшки", которые вам предлагают по телефону. Не поленитесь и пройдитесь до банка. Это безопаснее.
Согласен с вами, если не банки, то их сотрудники "сливают" мошенникам данные клиентов.
Тогда вопрос к службам безопасности банков. Ваши крутые хлопцы, с постными рожами грозно стоящие в операционных залах - это так, чтобы нас в страхе держать. А что ваши IT-специалисты? Как они берегут конфиденциальность клиентов?
А то, что наши данные вместе с фото летают по всему свету - это истина. Наберите в поисковике "паспортные данные" и нажмите "картинки"...