Вчера, 28 января, жительница СНТ "Ласточка" пожаловалась в Instagram мэра Южно-Сахалинска на проблемы с автобусом, курсирующим по маршруту № 22. В своем сообщении женщина отмечала, что автобус регулярно опаздывает на 20-30 минут, а в салоне холодно и стоит неприятный запах. Кроме того, во время движения неоднократно глох двигатель машины.
Как пояснил представитель частного перевозчика, проблемы возникали из-за некомпетентности водителя. Вскоре после его приёма на работу работодатель понял, что он не подходит для управления пассажирским автобусом как в части технической подготовки, так и поведения за рулем.
В результате проверки, которую провели после обращения горожан в социальные сети градоначальника, частному подрядчику вынесли предупреждение, а нерадивого водителя сняли с маршрута. После этого жители отметили, что проблемных вопросов больше нет, сообщает мэрия города.
Cвои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:
- https://ok.ru/sergey.nadsadin;
- https://www.instagram.com/sergey.nadsadin;
- https://vk.com/sergey.nadsadin;
- https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.
С начала года в аккаунты администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина поступили 164 обращения. Ответы на большинство горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок незначительно увеличивают и дополнительно оповещают об этом заявителей. Мэрия контролирует вопрос до окончательного решения проблемы.
Жареный петух клюнул, сразу не подходит...
Неверю.
Представил все тобой перечисленное и чет орнул.