Водителя автобуса, в котором упала сахалинская пенсионерка, накажут

Водителя автобуса, в котором упала сахалинская пенсионерка, накажут

Женщина 72 лет получила травмы

Водителя автобуса накажут за нарушение правил перевозки пассажиров в Южно-Сахалинске.

Напомним, во время движения 72-летняя женщина не удержалась и упала в салоне автобуса. Водитель сразу же прервал рейс. На место вызвали скорую помощь и ГИБДД.

В МУП «Транспортная компания» в ходе проверки инцидента изучили записи камер видеонаблюдения, которые расположены в салоне автобуса. Выяснилось, что пенсионерка пыталась занять место, находящееся на небольшой возвышенности, но автобус резко тронулся.

В пресс-службе мэрии Южно-Сахалинска сообщили, что водитель нарушил правила перевозки пассажиров, что и стало причиной падения пожилой женщины. К водителю применят санкции. В случае, если подобная ситуация повторится, водителя уволят из транспортного предприятия.

В случае, если водитель необоснованно совершает резкие торможения или набирает скорость, создавая опасность для пассажиров, следует зафиксировать время и дату происшествия, номер маршрута, а также государственный или бортовой номер автобуса и сообщить в МУП «Транспортная компания».

Информацию принимают по номеру телефона: 312-866 (доб. 1 или 8) или на эл. почту: office@muptk.ru для проведения проверки действий водителя. 

 

 

3 февраля 2020, в 18:08 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 3 февраля 2020, в 18:48
Оперативно работает начальство...
+3
Написано 3 февраля 2020, в 20:24
Скорее всего администрация свою пятую точку прикрывает. Почему бы не сделать проверку самого МУПа на нарушения трудового законодательства. Почему водят планы выручки из-за которых приходится бороться за каждого пассажира. Плюс вычет из зарплаты за пережёг топлива и т.д. Вот из-за таких условий и не идут местные работать в МУП.
+10
Написано 3 февраля 2020, в 21:10
пассажиры застрахованы, страховку выплатят?
+7
Написано 3 февраля 2020, в 21:24
Reader, ага,
щас прям, размечтались
+4
Написано 4 февраля 2020, в 00:04
alex8665, а должны быть застрахованы.
+4
Написано 4 февраля 2020, в 08:21
Smurnoy, по идее так, а как на самом деле...
+2
Еще 8 комментариев
Написано 4 февраля 2020, в 00:06 Отредактировано 4 февраля 2020, в 00:07
"Во время движения 72-летняя женщина НЕ УДЕРЖАЛАСЬ и упала в салоне автобуса." Не удержалась она, то есть не ДЕРЖАЛАСЬ, а накажут водителя? Не автобус, а гоночный автомобиль, к тому же на автомате! Да, так скоро и в автобусном водителей не останется.
+10
Написано 4 февраля 2020, в 00:09
ничего удивительного что упала, ведь автобусами управляют сумасшедшие водители, и гоняют, и обгоняют, и резко тормозят и резко трогаются и едут рывками
+2
Написано 4 февраля 2020, в 11:22
LionHeart, а можно за преступное бездействие или действие, повлекшее травматизм старушки, привлечь пассажиров автобуса
0
Написано 4 февраля 2020, в 02:44 Отредактировано 4 февраля 2020, в 02:45
Надо что то с этим делать, старушки дряхлеют, дороги лучше не становятся, лучших водителей не найти... я считаю, с целью предотвращения старушечьего травматизма при транспортировке в общественном транспорте их необходимо обездвиживать, связывать и штабелировать на весь период перевозки
+3
Написано 4 февраля 2020, в 10:58
venom, ну, может не штабелировать, но как-то надо фиксировать. У пожилых людей снижена вазомоторика, они с трудом перестраиваются на резкое изменение ситуации. От водителя в данной ситуации мало что зависит
+5
Написано 4 февраля 2020, в 11:06
Aike, а если старушка напичкана препаратами за которые водителя лишают прав, ей это можно, падучесть у неё улучшенная и реально её с целью безопасности по медицинским показателям надо только фиксировать и штабелировать? Не может же быть так - прав никаких к старушкам у водителя нет, а обязанности появляются
0
Написано 4 февраля 2020, в 09:12
Да просто водителю нужно быть внимательней, смотреть в зеркало, что в салоне происходит, ну и конечно же без рывков трогаться и останавливаться. Несколько раз попадал в ситуацию, что водитель несется по улице, видит издалека, что на светофоре красный горит, так он в последний момент начинает экстренно оттормаживаться, что пассажиры чуть-ли не к лобовому стеклу прилипают. Неужели нельзя заранее продумывать свои действия, люди же всё-таки в салоне.
+1
Написано 4 февраля 2020, в 11:16 Отредактировано 4 февраля 2020, в 11:18
Zenitchik, общественный транспорт - возит среднестатистического пассажира по общему регламенту, для с ограниченными возможностями специально оборудован, иного регламента нет, не трезвых или под воздействием лекарств возит полиция или скорая помощь. Не надо проблемы российского государства взваливать на нероссийского водителя. В каких то нормах закреплено что когда все едут хорошо, а старушка летает - водитель не прав?
0
Написано 4 февраля 2020, в 14:06
venom, я говорю о внимательности водителя к происходящему в салоне его автобуса. По крайней мере прежде, чем начать движение от остановки можно в зеркало поглядывать и по возможности посмотреть, все ли пассажиры держатся за поручни и сели на места. Человек только зашёл, не успел присесть или ухватиться за поручень, водитель трогается с остановки рывком, не только бабушка может упасть...
+1
Написано 4 февраля 2020, в 14:14 Отредактировано 4 февраля 2020, в 14:18
Zenitchik, водитель тс в первую очередь неукоснительно обязан выполнять ПДД, а пассажиры обязаны вести себя разумно и принимать действия обеспечивающие их безопасность при транспортировке их водителем. Водитель обязан принимать действия при управление ТС, обеспечивающие безопасность участников движения, в т.ч. и экстренное торможение при необходимости. Вернёмся к реалиям, каким методом он должен гарантированно убедиться в остойчивости выбранной позиции бабушки не отвлекаясь от управления ТС? Какая система визуального наблюдения обеспечивает Ваши надуманные требования к обязанности водителя, как он должен видеть через близ стоящих к нему дальних? По мне с тем же успехом можно обвинять соседних пассажиров в бездействие или действиях приведших к травматизму соседа
+4
Написано 4 февраля 2020, в 13:45
Пожилок человек "пыталась занять место, находящееся на небольшой возвышенности, но автобус резко тронулся". А что пассажиры автобуса не могли уступить нижнее место. По сути тоже тогда виноваты. А мужчины в автобусе сидят, лица в окно отвернут демонстративно и не уступят место ни пожилому человеку, ни матери с детьми-это как считать?! Тоже привлекать надо. Причем занимают места, которые отведены под определенную категорию людей.
+2
Написано 4 февраля 2020, в 15:03
Сволочность современного человека безгранична. Одни летают на авто, словно за штурвалом Messerschmittа, другие укурятся или унюхаются, третьи напьются огненной воды... А итог печален: в лучшем случае травма и калека, а в худшем деревянный макинтошь.... Делаем вывод: ужесточение контроля за водительским составом транспортных предприятий, ко всему сверху дополнить контроль за соблюдением этических норм со стороны граждан, а в идеале административную ответственность ввести и вернуть доску позора. Есть же доска почёта, пусть будет и доска позора!
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Оборудование для контроля объемов снега устанавливают в Южно-Сахалинске
Оборудование для контроля объемов снега устанавливают в Южно-Сахалинске
Южносахалинцев спрашивают, каких объектов им не хватает в шаговой доступности
Южносахалинцев спрашивают, каких объектов им не хватает в шаговой доступности