Два факта телефонного мошенничества зарегистрированы в Сахалинской области. Об этом ASTV.RU сообщили в пресс-службе регионального управления МВД.
В дежурную часть УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило заявление от 43-летней местной жительницы. Потерпевшая пояснила полицейским, что 5 сентября ей пришло сообщение о том, что ее кредитная карта заблокирована, а подробную информацию можно получить по указанному в сообщении телефону.
Заявительница позвонила по номеру, ей ответил неизвестный, который представился сотрудником банка. Аферист убедил женщину, что для снятия блокировки необходимо сообщить номер карты и ее пин-код. Поверив злоумышленнику на слово, гражданка сообщила мошеннику данные сведения, после чего с ее карты были списаны денежные средства в размере более 35 тысяч рублей.
Также за помощью к полицейским обратилась другая местная жительница. Пенсионерка рассказала стражам порядка, что неизвестный мужчина ввел ее в заблуждение и похитил денежные средства в сумме 72 тысяч рублей. Как оказалось, аферист связался с потерпевшей по телефону и убедил, что ей назначена выплата в размере 450 тысяч рублей, но для ее получения заявительница должна оплатить налог, а также страховку. Потерпевшая, ни о чем не подозревая, выполнила просьбу злоумышленника и перевела денежные средства на указанный ей счет.
По данным фактам возбуждены уголовные дела. Устанавливаются лица, причастные к данному деянию.