В сложную ситуацию попала сахалинка, пытавшаяся вылететь 24 ноября в Сеул. Её не пустили на борт. На стойке регистрации сообщили, что виза недействительна, хотя позднее в консульстве эту информацию опровергли.
Жительница Южно-Сахалинска Наталья рассказала astv.ru, что её пожилая мама живёт в Корее.
- Мы не виделись около трёх лет, недавно она заболела. Я решила съездить, чтобы помочь. Купила билет, но на самолёт сесть не смогла, - пояснила женщина.
Сотрудница авиакомпании "Аврора" отказала сахалинке в регистрации, сообщив, что её виза "старого образца".
- Она просто вклеена в загранпаспорт, сейчас же стали выдавать визы формата А4. Мои заверения, что виза действительна (срок до 6 марта 2024 года), сотрудница игнорировала. И сообщал, что меня всё равно во Владивостоке не посадят на рейс в Сеул, поэтому нет смысла лететь. Её коллега тоже утверждала, что в связи с ковидом действуют новые образцы виз, - сообщила женщина.
Чтобы билет не пропал, представители авиакомпании посоветовали позвонить на горячую линию и обсудить ситуацию с оператором. Но на дозвон, разговоры, выяснение деталей перелёта ушло слишком много времени.
- Я решила вылететь хотя бы до Владивостока и пошла к стойкам регистрации, но мне отказали, хотя самолёт ещё стоял, - поделилась сахалинка.
После неудачи в аэропорту женщина отправилась в канцелярию консульства Республики Корея в Южно-Сахалинске. Там заверили, что виза действительна. Затем пострадавшая направилась в представительство "Авроры", где написала претензию к авиакомпании с просьбой предоставить билет на ближайший рейс. Однако в успешности этой инициативы она сомневается: все билеты раскуплены до Нового года.
- На 8 и 22 декабря уже билетов нет, хотя всего лишь 3 дня назад открыли эти даты. Надеюсь, что появится хоть какой-то вариант. Не знаю, вернёт ли авиакомпания деньги за билеты: они был невозвратными. Мама так ждала меня, но пришлось позвонить и сообщить, что не смогу прилететь. Устала очень морально от этой ситуации, - поделилась эмоциями сахалинка.
Astv.ru направило запрос в авиакомпанию "Аврора". Там сообщили, что разбираются в ситуации и прокомментируют произошедшее позже.
Да это бабака небось с просроченной визой ломилась, вот ее и завернули.
Давайте каждый будет заниматься своим делом. И делать СВОЮ часть работы.
Наделен ли сотрудник авиакомпании такими полномочиями, чтобы УТВЕРЖДАТЬ что ВИЗА, выданная в Консульстве, в официальном органе, является не действительной, только потому что она не формата А4? Этих сотрудников наделяли такими полномочиями? Они являеются представителями Консульства Южной Кореии на территории РФ? Нет.
Их полномочия- проверить наличие ВИЗЫ вообще (чтоб она была, что срок ее не истек), зарегистрировать багаж, и проверить наличие ПЦР теста.
Всё.
А дальнейшие вопросы- не пустят, вернут. Это не их забота. Пусть пассажир сам дальше решает вопрос. Купит билет обратно домой- если его развернут на пол пути (это НЕ их забота).
Почему они постоянно пытаеются превысить свои обязанности, но не в лучшую сторону для пассажирова, а в худшую?
Дибилы..
Может, сотрудниками наших авиакомпаний, пусть и подсознательно, движет то же чувство?
А зависть - это такое чувство
Реально тупорылая какая то сотрудница.