В автобусах Южно-Сахалинска начались проблемы с оплатой проезда по карте

Пассажиры дают наличные, но потом приходит смс о списании средств

О проблемах с оплатой проезда в пассажирском транспорте сообщают жители Южно-Сахалинска. Горожане возмущаются, что расплачиваться приходится наличкой, но деньги с карты позже всё равно списывают.

"Послал меня в банк"

Жительница Дальнего Вероника рассказала astv.ru, что в воскресенье 20 июня около 20:00 воспользовалась услугами проезда двух автобусов - №№7 и 81.

- В двух автобусах система оплаты проезда картой не сработала. Я заплатила наличными. Но в автобусе № 7 позже пришла смс о списании средств. Я обратилась к водителю с просьбой вернуть уплаченные деньги, раз уж оплата по карте прошла. Но он отказал, сообщив, что это у меня с картой какие-то проблемы, и послал меня в банк. При мне он накричал на мальчика, у которого тоже не прошла оплата картой, - рассказала женщина.

Утром 21 июня проблемы с оплатой испытывали пассажиры автобуса № 104. Информатор astv.ru сообщил, что по пути от Дальнего до Южно-Сахалинска (за 40 минут) сразу у шести пассажиров не получилось расплатиться за поездку картой. Большая часть отдала наличные, один мужчина перевёл деньги за поездку по телефону.

Вернуть средства у кондуктора уже не получится

Причины проблем в оплате проезда картой выяснить оказалось достаточно сложно. И МУП "Транспортная компания" (услуги по перевозке), и МУП "ГИАЦ" (работа терминалов по оплате) отрицают свою вину.

Как рассказал руководитель МУП "ГИАЦ"  Александр Яцык, дело не в системе оплаты.

- Могу точно заявить, что система работает в штатном порядке, и случаи несрабатывания - это лишь не совсем корректное использование терминала. Если такое произошло, можно обратиться в МУП "ГИАЦ" (городской информационно-аналитический центр), либо оставить заявку на единый диспетчерский номер 300-808. Мы свяжемся с заявителем и ответим на все вопросы, - рассказал Яцык.

В МУП "Транспортная компания" astv.ru прокомментировали, что тоже не имеют к проблеме никакого отношения.

- Мы - такие же пользователи этой системы оплаты, как и пассажиры. Нам дали это программное обеспечение, мы его используем. Однако мы ознакомимся с видеозаписями, чтобы выяснить, носил ли сбой в оплате массовый характер. Будем разбираться с каждым случаем отдельно, - пояснили в МУП " Транспортной компании".

Там уточнили, что если оплата картой не прошла и пассажир внес наличные, то вернуть средства у кондуктора уже не получится, даже если показать смс о списании средств. Для того чтобы вернуть деньги, нужно обращаться в МУП "ГИАЦ".

В транспортной компании пояснили также, что услуги по оплате проезда при помощи телефонного перевода нет. Если кондуктор или водитель на это соглашается, это всего лишь их желание помочь пассажиру оплатить проезд своей картой.

Ранее astv.ru сообщало, что и дети не могут оплатить проезд картой школьника, на которую родители внесли средства.

22 июня 2021, в 10:11 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 22 июня 2021, в 10:21
...Если такое произошло, можно обратиться в МУП "ГИАЦ" (городской информационно-аналитический центр), либо оставить заявку на единый диспетчерский номер 300-808. Мы свяжемся с заявителем и ответим на все вопросы, - рассказал Яцык...

А человеку ведь просто нужно доехать из точки А в точку В, а не проводить расследование с обиванием порогов МУП ГИАЦ и прокураторы изза 24 руб.
+12
Написано 22 июня 2021, в 11:01
Не смешите. Вы не такие же пользователи этой платежной системы,рассказчик Яцык. Уже наверное забыл когда на автобусе ездил ))))
+1
Написано 22 июня 2021, в 11:02
Они же пытаются все оптимизировать, но что-то вот у людей оптимизма не прибавляется.
+3
Написано 22 июня 2021, в 11:08
Весь мир развивается, а тут оплату в автобусе сделать не могут нормально
живем в 21 веке
+1
Написано 22 июня 2021, в 11:09
я, конечно, понимаю, что это бардак полный и если система внедрена, то она должна работать, но не проще ли иметь в кошельке нужное количество мелочи, что б себе же не осложнять жисть
+2
Написано 22 июня 2021, в 12:17
_ekhidna_, так дело не только в отсутствии мелочи, а в том, что люди платят по два раза.
+9
Написано 22 июня 2021, в 12:22
багз-банни, так я и говорю, что бы головняков не было, можно сразу кондуктору отдать мелочь и не парится...ну по крайней мере, мне лично так проще, хотя везде рассчитываюсь картой, кроме автобуса, всегда есть мелочь, что бы дать без сдачи...правда не часто пользуюсь общественным транспортом, но всегда копейки в кошельке держу...
+4
Написано 22 июня 2021, в 17:17
багз-банни, хорошо, что я держу руку на пульсе))) буду знать, что лучше платить мелочью.
У меня в столице было дважды: оплачиваю, оплата проходит, а потом приходит СМС, что недостаточно средств и оплата отклонена. Хотя средств полно
обратная ситуация.
+2
Написано 22 июня 2021, в 12:31
Заметил, глючит терминал
+2
Написано 22 июня 2021, в 12:44
Я постоянно езжу на 18ом и 81,с Октябрьского до Дальнего и всегда расплачиваюсь картой и туда и обратно,но никогда за 2года сбоев не было, удивляюсь,я и 21 ездила на 81ом- все было как всегда в ажуре
+1
Написано 22 июня 2021, в 12:51
Да из 24рубликов я бы и не стала убиваться, хотя я и пенсионерка с минимальной пенсией и зарплатой, в 17тыс,меня всё удовлетворяет,главное,водители автобусов 81 и 18 для меня профессионалы,спасибо им за их монотонный труд
+1
Написано 22 июня 2021, в 14:46
Badmaxanda, а я бы стал, хоть и получаю больше вашего. И хай бы такой поднял, что он бы вернул эти деньги. Не из за 24 рублей, а из принципе, и так со всех сторон обдиралово, так ещё и тут...
0
Написано 22 июня 2021, в 18:39
MrParker, знаете...вот честно...у нас везде переложена ответственность на самого гражданина...а то что ты заплатил больше это ты ещё должен доказать (вы заметили это везде так). Просто зачем все вот так усложнять в данном случае, если все равно все через одно место. У нас так было с гос. услугами, мы заплатили штрафы, а т. к. видете ли у них система очень тупенькая "запоздалая" с нас сняли ещё столько же. Так вот теперь для того чтобы вернуть эти 7 тыс. Мы должны писать заявление и возвращать эти средства. Дебилизм не то слово.
+1
Написано 22 июня 2021, в 14:44
У нас вообще что то когда то бывает без проблем? И вообще, с чего водители решают на кого то кричать? На школьника накричал, а на кого то себе равного крикнул бы? Комплексы так свои компенсируют?
+2
Написано 22 июня 2021, в 15:57
Даже не удивлён этой новости. Всё вполне ожидаемо... Сахалинские власти и перевозчики как всегда всё сделали через задний проход. При этом весь геморрой снова лёг на плечи рядовых пассажиров общественного транспорта.
Почему в других городах страны нет таких проблем? Почему на Сахалине такой бардак?
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Невельской ЦРБ назначили нового главного врача
В Невельской ЦРБ назначили нового главного врача
Минздрав дал рекомендации по ревакцинации от коронавируса
Минздрав дал рекомендации по ревакцинации от коронавируса