О проблемах с оплатой проезда в пассажирском транспорте сообщают жители Южно-Сахалинска. Горожане возмущаются, что расплачиваться приходится наличкой, но деньги с карты позже всё равно списывают.
"Послал меня в банк"
Жительница Дальнего Вероника рассказала astv.ru, что в воскресенье 20 июня около 20:00 воспользовалась услугами проезда двух автобусов - №№7 и 81.
- В двух автобусах система оплаты проезда картой не сработала. Я заплатила наличными. Но в автобусе № 7 позже пришла смс о списании средств. Я обратилась к водителю с просьбой вернуть уплаченные деньги, раз уж оплата по карте прошла. Но он отказал, сообщив, что это у меня с картой какие-то проблемы, и послал меня в банк. При мне он накричал на мальчика, у которого тоже не прошла оплата картой, - рассказала женщина.
Утром 21 июня проблемы с оплатой испытывали пассажиры автобуса № 104. Информатор astv.ru сообщил, что по пути от Дальнего до Южно-Сахалинска (за 40 минут) сразу у шести пассажиров не получилось расплатиться за поездку картой. Большая часть отдала наличные, один мужчина перевёл деньги за поездку по телефону.
Вернуть средства у кондуктора уже не получится
Причины проблем в оплате проезда картой выяснить оказалось достаточно сложно. И МУП "Транспортная компания" (услуги по перевозке), и МУП "ГИАЦ" (работа терминалов по оплате) отрицают свою вину.
Как рассказал руководитель МУП "ГИАЦ" Александр Яцык, дело не в системе оплаты.
- Могу точно заявить, что система работает в штатном порядке, и случаи несрабатывания - это лишь не совсем корректное использование терминала. Если такое произошло, можно обратиться в МУП "ГИАЦ" (городской информационно-аналитический центр), либо оставить заявку на единый диспетчерский номер 300-808. Мы свяжемся с заявителем и ответим на все вопросы, - рассказал Яцык.
В МУП "Транспортная компания" astv.ru прокомментировали, что тоже не имеют к проблеме никакого отношения.
- Мы - такие же пользователи этой системы оплаты, как и пассажиры. Нам дали это программное обеспечение, мы его используем. Однако мы ознакомимся с видеозаписями, чтобы выяснить, носил ли сбой в оплате массовый характер. Будем разбираться с каждым случаем отдельно, - пояснили в МУП " Транспортной компании".
Там уточнили, что если оплата картой не прошла и пассажир внес наличные, то вернуть средства у кондуктора уже не получится, даже если показать смс о списании средств. Для того чтобы вернуть деньги, нужно обращаться в МУП "ГИАЦ".
В транспортной компании пояснили также, что услуги по оплате проезда при помощи телефонного перевода нет. Если кондуктор или водитель на это соглашается, это всего лишь их желание помочь пассажиру оплатить проезд своей картой.
Ранее astv.ru сообщало, что и дети не могут оплатить проезд картой школьника, на которую родители внесли средства.
А человеку ведь просто нужно доехать из точки А в точку В, а не проводить расследование с обиванием порогов МУП ГИАЦ и прокураторы изза 24 руб.
У меня в столице было дважды: оплачиваю, оплата проходит, а потом приходит СМС, что недостаточно средств и оплата отклонена. Хотя средств полно
Почему в других городах страны нет таких проблем? Почему на Сахалине такой бардак?