Пассажиры автобуса № 34 стали свидетелями того, что водитель не захотел обслуживать ребёнка и утверждал, что бесплатно его никуда не повезет. Инцидент произошёл 8 июня на остановке "Дворец спорта" в Южно-Сахалинске.
Как добавили очевидцы, у школьника не прошла оплата через мобильный телефон. За ребёнка заступились пассажиры, и один из мужчин в итоге оплатил проезд.
Как рассказали в мэрии города, с водителем автобуса проведут разъяснительную беседу по данному факту. Действующим законодательством водителям и кондукторам запрещено принудительно высаживать безбилетного ребёнка из автобуса.
Однако это не значит, что родители не должны позаботиться о комфортном проезде для несовершеннолетнего и создать для этого все необходимые условия, в том числе, проверить надежность оплаты мобильным устройством.
Ошибка транзакции
В конкретном сбое при оплате мобильным телефоном может быть несколько причин. Как отмечают специалисты, ошибки транзакции чаще всего возникают при оплате мобильными устройствами ввиду специфики работы некоторых моделей телефонов и несовершенства технологии беспроводной передачи данных - NFC.
Ошибка оплаты также может быть связана с временным отсутствием связи с банком или проблемами у провайдера.
- Если родители планируют, чтобы ребенок и дальше расплачивался в автобусе при помощи телефона, то необходимо проверить его работоспособность с валидаторами в других автобусах. Если ошибка повторится, то значит проблема в самом мобильном устройстве, - сообщили в мэрии.
Уточним, что наиболее удобным способом для ребёнка является оплата картой школьника. На период летних каникул родители могут положить деньги на проездной ученика в отделениях Сбербанка, наличными или картой любого банка через терминалы Сбербанка, через "Сбербанк Онлайн" (только для держателей карты Сбербанка). Пополнить школьную карту можно также через приложение "Транспортная карта" (информация указана на самой карте школьника).
И правильно сделал. Неча тугосерям бесплатно раскатываться, а мамаша зная о том, что существуют проблемы со связью могла бы и 100 рублей ребенку дать.
Как то вот уверена была, что пройдёт.
Видимо система совсем гнилая...
Уже писал о случае, который со мной случился на 18-м маршруте. Зайдя в автобус я три раза прикладывал банковскую карту к валидатору, который был у водителя. Но машинка никак не реагировала. В итоге заплатил наличными. Только занял место в салоне, телефон три раза пропикал о том что с меня снята оплата. В результате я четырежды заплатил за одну поездку. Когда позвонил в диспетчерскую и сообщил об этом случае, мне посоветовали приехать к ним и написать заявление. Конечно же я не поехал - было жалко убивать весь рабочий день из-за 80-ти рублей.
Поэтому перевозчикам не надо выставлять себя жертвами обстоятельств, а перед выпуском автобусов на линию проверять не только автобусы, но и то оборудование, которое снимает оплату с пассажиров.
ну этим школота и пользуется. а еще всякие сердобольные бабули масла в огонь подливают - за что ребеночка высаживаешь. закон дырявый, сырой и к положительным результатам не ведет
- Езжай сынку на автобусе, но денег не дам - все равно выгнать права не имеют, а если выгонят, я им такое всем устрою!! - прям вангую, что типичный слова в некоторых семьях.