Жительница Холмска Екатерина устала от ежедневных пробок в портовом городе. Десятки фур с раннего утра одна за другой растягиваются от ворот морского порта до жд-переезда и создают заторы.
Островитянка продемонстрировала, как большегрузы припарковались по обе стороны узкой дороги, в том числе, перекрывая поворот.
- Сил больше нет. Постоянно фуры загораживают дорогу. Там не предусмотрена стоянка, всего две полосы, дорогая узкая. Водители мучаются каждый день. Кто-то вообще на тротуарах паркуется, кто-то на проезжей части так и бросает, - рассказала astv.ru женщина. - На повороте очень трудно разъехаться.
- Это было вчера, но такое творится периодически. Тротуары уже осыпаются, пешеходные переходы также заставлены. ГИБДД при этом ничего не делает, хотя нарушений масса. Ссылаются на то, что запрещающих знаков нет, - добавила сахалинка.
Информагентство направило запрос по поводу решения проблемы в областное управление ГИБДД.
"Уважаемые коллеги!
С 5 мая 2021г. изменятся правила проезда грузовиков по МКАД
Ограничения на транзит будут распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн.
Разрешения будут делиться на «ДНЕВНЫЕ: с 7:00 до 23:00» и «НОЧНЫЕ: с 23:00 до 7:00».
Текущий срок действия дневных пропусков начинается с 6:00 до 22:00. То есть действующий круглосуточный пропуск автоматически становится дневным.
Иностранным транспортным компаниям наравне с отечественными с 5 мая также придётся оформлять пропуска для проезда по МКАД. Ранее введённая департаментом транспорта преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет аннулирована.
Все транспортные компании обязаны подключиться к региональной навигационной информационной системе РНИС и передавать не только телематические данные о передвижении транспортных средств, но и фотографии. Без выполнения этих условий пропуск не получить.
Что делать транспортным компаниям?
Зарегистрировать компанию на сайте rnis.mos.ru.
Завести в РНИС транспортные средства, на которые нужно получать пропуска.
Настроить ретрансляцию данных от ГЛОНАСС оборудования в РНИС и получить подтверждение приёма.".
Два разных мира. Как будто две разных страны.