В социальной сети Instagram появился новый пользователь - пирожок с тараканом. "Я родился в Южно-Сахалинске, и по странным обстоятельствам меня запекли в пирожке с картошкой в магазине "Сюрприз" по улице Железнодорожной, - пишет его создатель.
Появление пирожка с тараканом
Владелец страницы поделился с astv.ru предысторией её появления.
- Впервые купил выпечку ещё в начале 2000-х годов, честно говоря, магазин славился качественной продукцией и приветливым персоналом. Я всегда рекомендовал её своим друзьям и знакомым, - рассказывает сахалинец. - В субботу, 3 апреля, по пути на работу я заехал в этот магазин. Обнаружив в пирожке с картошкой насекомое, я был в шоке. Минут 40 не мог прийти в себя, очень плохо себя чувствовал.
Далее, по словам мужчины, он связался с руководством торговой точки. В магазин приехала управляющая, которая предложила компенсировать моральный ущерб и решить вопрос мирно.
- Логично, что репутация магазина - дело важное. Во время предъявления претензий по поводу насекомого в еде, в магазине обедали 3 сотрудника полиции в форме, но вскоре после моего визита они удалились. Я снимал на видео всё происходящее и реакцию персонала - они предложили вернуть деньги и пытались неоднократно убрать пирожок из вида, - добавил сахалинец. - Мы поговорили с управляющей, она сказала, что ей нужно обсудить вопрос с директором, взяла мой номер телефона и так не перезвонила.
"Выглядит как провокация"
Корреспондент astv.ru обратился к руководству "Сюрприза", где рассказали о ситуации со своей стороны.
- В субботу у меня был выходной, мне позвонили, и я приехала в магазин. Действительно, мужчина пришёл, с порога достал камеру и начал снимать все происходящее. Мы перед ним, конечно, извинились, предложили вернуть деньги, хотели решить всё мирно. Он от всего отказался, - рассказала заведующая. - У нас такая ситуация впервые, хотя я работаю здесь 12 лет. Мужчина потребовал моральную компенсацию в 40 тысяч рублей. Для меня это огромные деньги, это моя зарплата за месяц. Ответили ему, что переговорим с директором. Он дал нам два часа на раздумья и ушёл. Мы решили, что такую сумму не потянем и отказали.
Женщина добавила, что на продукцию у магазина имеется разрешение, постоянно проходят санитарные обработки и проверки. За долгое время здесь такое впервые, что застало весь персонал врасплох.
- Ситуация со стороны выглядела как провокация. Он купил выпечку, уехал. Его не было буквально минут 10, и вернулся с камерой, заготовленным текстом и требованиями. Откуда мы знаем, может быть это был далеко не наш "товарищ", - предположила заведующая.
Судьба пирожка
Южносахалинец оставил пирожок с сюрпризом в машине, где он лежит до сих пор.
- Так как ещё прохладно, думаю, он не испортился, а значит можно предложить его на обед директору магазина "Сюрприз", - заключил пострадавший покупатель.
По теме статьи, мое мнение - скорее всего провокация. У подобного явления есть даже специальный термин - потребительский терроризм.
И почему так дооого за какой то сранный пирожок?
40 000 - рублей - 150 тысяч - вот на такую сумму может попасть заведение за содеянный проступок.
если таракан оказался в еде , соответственно там тараканов на производстве предостаточное количество!
Можно в ответку обглаженные трусы выдавать на радость потребителей подобных новостей, пока не начнут спрашивать за подрыв деловой репутации с публикующих всякую хрень будут поднимать из навоза деньги всякие блогеры и сомнительные СМИ