Холмский порт поднимает тарифы почти вдвое

Холмский порт поднимает тарифы почти вдвое

Кроме того, на территории установили пункт весового контроля

В Холмском морском торговом порту ООО «СервисТрансКомпани» третий раз за год собирается поднимать тарифы. С 1 сентября оплата за сопровождение грузового транспорта и пользование инфраструктурой порта увеличивается почти вдвое. Если сейчас за большегрузы весом до 35 тонн (которые являются основными перевозчиками по доставке грузов через переправу) нужно платить 8 тысяч рублей, то с начала осени за автомобиль весом от 20 до 44 тонн придется отдать 15 тысяч. Это касается всех автомобилей – и тех, что приезжают на Сахалин через паромную переправу, и тех, кто отправляется на материк.

Для сравнения – в порту Ванино нет услуги сопровождения, плата за нее не взимается. За пользование инфраструктурой порт на материке с грузовиков любого тоннажа берет всего около 2 тысяч рублей.

При этом от пункта контроля до паромного комплекса на Сахалине нужно проехать 100 метров, а в порту в Ванино – около 3 км и 3 железнодорожных переездов.

Кроме того, в холмском порту теперь появился пункт весового контроля. Видимо, для того, чтобы рассчитывать – сколько денег взимать за транспорт, так как территория порта – не дорога общего пользования, на которой контролировать весовые ограничения на ось должны сотрудники ГИБДД и Управления государственного автомобильного-дорожного надзора. Точной информации о том, для чего установлены весы, у ООО «СервисТрансКомпани» получить не удалось – телефоны недоступны.  Электронный адрес и дополнительные номера телефонов в прайсах компании не указаны.

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области astv.ru сообщили, что у них информация о наличии пункта весового контроля в порту Холмск отсутствует.

Конкуренции в порту никакой нет. Монополист устанавливает расценки, ничем их не обосновывая, не разъясняя людям – откуда берутся суммы. Кроме того, водителей предупредили, что в скором времени на паром перестанут пускать автомобили, не прошедшие автомойку (видимо, она появится на территории порта и её стоимость будет определять снова структуры порта самостоятельно). А рефрижераторы должны будут подключаться к электросетям, чтобы меньше шуметь.

«Сопровождение начинается у въезда в порт. К нам в кабину, которую мы, по сути, считаем своим домом, садится посторонний человек. Зачем – непонятно? Без этого сопровождающего в порт не попадешь. Когда мы разговаривали с охраной порта, не пускающей нас на территорию, объясняя, что мы знаем дорогу и нас не надо сопровождать, те нам ответили: «Да лучше бы вас вообще не было, вагонами бы возили», - рассказывают дальнобойщики.

Доставка грузов через паромную переправу и Холмский морской торговый порт  - самая оперативная, но на сегодняшний день и самая дорогая из-за тарифов, установленных ООО «СервисТрансКомпани». Переход судна из Владивостока в Корсаков может составить от 2 до 4 дней в зависимости от погодных условий. Плюс, во Владивостоке на погрузку может быть очередь, а на Сахалине в Корсакове принимать контейнеры могут только 2 причала. При неблагоприятной погоде или загруженности порта, судно с контейнерами может простоять на рейде несколько дней. То есть общее время груза в пути из Приморья на Сахалин может растянуться на неопределенное время, с учетом того, что необходимо привлекать краны, перегружать на автомобили, которые затем повезут груз заказчику. Скоропортящиеся товары возить из Владивостока в островной регион не всегда целесообразно.

Для сравнения – чтобы доставить груз из порта Ванино в порт Холмск на машине, достаточно провести в пути по Татарскому проливу 16 часов. Затем фура просто съезжает с парома и следует к потребителю. Только с учетом расценок в холмском порту – скорее всего, все на острове скоро начнет дорожать.

 

 

6 августа, в 15:09 +2
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 августа, в 15:34
Долбоящеры. Ох дореформируются . . . . .
+4
Написано 6 августа, в 15:41
Прокурора в этом случае должна отреагировать и "ПОБЕСЕДОВАТЬ" с этим хапугой, проверить на законность таких подборов!
+1
Написано 6 августа, в 15:57
.... Или этого

Непонятно разную информацию поисковик выдаёт
+1
Написано 7 августа, в 09:33
Vkysoved, вы указали на два разных предприятия. А по сути вообще надо спрашивать не с директора, а с владельцев.
Думаю, что владельцы без "волосатой" поддержки из Москвы так бы себя не вели.
+1
Написано 7 августа, в 12:34
Moksha, возможно это две конторы осущесталяющие свои действия в одном месте, в Холмском порту? В любом случае кто-то из них выдаёт информацию о повышении тарифов и проверка от прокуратуры необходима как не крути
+1
Написано 6 августа, в 16:02
Неужели нельзя найти на них управу!??
+7
Online
Boris Online
Написано 7 августа, в 10:30
багз-банни, можно , но для этого должен быть альтернативный порт
+2
Написано 6 августа, в 16:13
... А также как могло предприятие переправа, которое имеет стратегическое значение для обеспечения жизнедеятельности региона попасть в частные руки?!
Опять работа для прокуратуры
+7
Написано 6 августа, в 18:06
Vkysoved, так же, как и аэропорты, автовокзалы попадают в частные руки.
+7
Написано 6 августа, в 16:27
Да что за власть такая на острове? Опять икру баклажанную делает или на гитаре играет?
+8
Написано 6 августа, в 16:36
Раз сраное министерство и прокуратура не берётся за это значит все они с этого имеют
+14
Написано 7 августа, в 00:02
Ness1, нюрнбергский процесс в отношении этих себяуважаемых лиц обязан повторится!
+1
Написано 6 августа, в 18:09
Бляха. Опять всё подорожает. Когда же нажрутся эти дармоеды
+5
Написано 6 августа, в 18:28
Вот какие вопросы надо решать псо,а не заниматься "кошмариками" населения, по маскам,по ничтожным указам.
Кто отдал стратегический объект частнику? В Холмске всегда брали больше,чем в Ванино, хотя расстояние ,до парома,не соизмеримо.
Министры, губернатор, прокуратура АУ, вы где?
+8
Написано 6 августа, в 19:29
Наш порт уже давно под Москвой, а они нас тут за людей не считают.
+4
Написано 6 августа, в 21:07
Пора уже искать другие логистические решения или сменить порт. Никто не отменял здоровую конкуренцию и Министерству транспорта и дорожного хозяйства в взаимодействии с другими министерствами уже вчера нужно было разработать план по решению данной проблемы.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинские кукольники победили на международном фестивале
Сахалинские кукольники победили на международном фестивале
Генпрокуратура передала в суд дело экс-зампреда правительства Сахалинской области
Генпрокуратура передала в суд дело экс-зампреда правительства Сахалинской области