Коллективный иск к транспортным компаниям смогут подать жители Сахалинской области
pxhere.com

Коллективный иск к транспортным компаниям смогут подать жители Сахалинской области

В преддверии Нового года многие островитяне оказались в сложной ситуации из-за грузоперевозчиков

Этот декабрь на Дальнем Востоке выдался капризным на погоду. Паромную переправу между Холмском и Ванино часто закрывали из-за проходящих циклонов и сопутствующих штормов. Только в начале месяца на материковой части транспортной артерии наблюдали коллапс – очередь в ожидании возобновления сообщения растянулась больше, чем на полтора километра. На Сахалин ехали многочисленные подарки к Новому году – как личные, заказанные рядовыми жителями острова, так и наборы сувенирной продукции и тому подобных товаров для компаний региона.

Не помогло даже то, что многие сделали заказы заранее – предприятия, занятые в сфере грузоперевозок, работали спустя рукава. Как итог – нарушение всех заранее обговоренных сроков доставки и проблемы вместо новогоднего настроения для получателей посылок.

Бороться с перевозчиками законным путем в такой ситуации решаются немногие – процесс может затянуться, как и сама доставка. Да и на большие результаты островитяне уже не надеются. Поэтому медиахолдинг АСТВ совместно со специалистами в области юриспруденции готовы прийти на помощь сахалинцам и курильчанам и общими усилиями заставить транспортные компании исполнять свои обязательства.

- Многие, например, могли столкнуться с недобросовестным подходом компаний «Байкал-сервис» и «dPD». Они уже больше месяца не могут доставить на Сахалин грузы, актуальность которых уже фактически утрачена. Во всяком случае ко мне уже поступили претензии к этим компаниям от островных предприятий, а в целом на островах таких случаев – сотни, может даже тысячи. Ситуации с погодой и перебоях в работе переправы понятны всем, но на самом деле транспортная экспедиция должна доставлять груз вовремя вне зависимости от обстоятельств. Форс-мажор должен присутствовать в договорных отношениях, но речь идет о нескольких днях, а никак не опозданиях к Новому году, - прокомментировал ситуацию консультант по юридическим вопросам Валерий Шаврин.

Специалисты готовы помочь оформить претензии к грузоперевозчикам, а также сформировать коллективный иск в суды региона. Чем больше людей и компаний присоединится к борьбе за честные транспортные услуги – тем больше шансов на скорейшее решение традиционной для Сахалина проблемы.

Свои обращения можно направить на электронную почту valfin@yandex.ru или обратиться к консультанту по юридическим вопросам Валерию Шаврину по телефону +7 908 449 44 05.

Не исключено, что свои новогодние подарки островитяне не получат и к рождеству – в ближайшие дни в Хабаровском крае ожидают новый циклон, который может опять нарушить работу паромной переправы Ванино-Холмск.

 

30 декабря 2019, в 14:44 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 декабря 2019, в 16:20
транспортные компании зависят от одного монополиста - Дальтранссервис
+3
Написано 30 декабря 2019, в 16:58
интересно , а как эти самые жители определили эту степень " спустя рукава" ?
+3
Написано 1 января 2020, в 16:26
Boris, все очень просто. Дело в том что АСТВ сам заказал у одной из этих компаний доставку на новый год в самый пик задержек. А потом когда пошли задержки в Ванино,начал долбить компанию перевозчика,обвинять в недобросовестности,угрожая написать подобную статью,чтобы подорвать репутацию компании. Ну и впринципе статья появилась
Очень ранимые оказались
+1
Написано 30 декабря 2019, в 17:40
Смысл бизнесу «работать спустя рукава»? Преднамеренные действия, лишающие прибылей,, неразумны, а вот преднамеренно создаваемые коллапсы в преддверие НГ наблюдаются регулярно, фактически каждый год. Грузы рано или поздно доставят, прибыль мимо кармана не пройдёт, а в мути перед НГ поднять левую копейку не «спустя рукава» не грех, башляют люди сверх нормы за то чтобы пришло вовремя, так что всё нормуль
+3
Написано 30 декабря 2019, в 19:35
Глупый и несостоятельный иск, сам работаю в транспортной компании! Клиенты сами виноваты, надо заранее заказывать! Погоду как явление никто не отменял. Это есть форс-мажорные обстоятельства и поданые иски будут ничтожными!
+1
Написано 31 декабря 2019, в 08:11
evgenytolich, заранее насколько?
+2
Написано 31 декабря 2019, в 14:16
evgenytolich, Я заказал заранее, второй месяц идёт посылка со владика.
−1
Написано 31 декабря 2019, в 14:57
Aleksey78, здесь много факторов, как то исполнительность вашей транспортной компании так и погодный фактор! Если Корсаковский порт не работал более чем 2 недели из за подтопления, то при чём транспорная компания? Она является заказчиком услуг на перевозку груза! Заказывайте авиадоставку, она дороже но более быстрая и менее подвержена задержкам! Ну живём мы на острове, разве это непонятно?!
+1
Написано 1 января 2020, в 21:31
наверно за год надо заказывать, и то не факт, найдут отмазки
+2
Написано 2 января 2020, в 05:58
Charon, правильно. Не хрен кормить транспортные компании. Сам купи билеты на материк, сам езжай за своим грузом, сам забирай,сам привези домой. Денег до хрена потратишь правда, за то во время все привезешь. А то они вечно отмазки придумывают, работают "спустя-рукава",еще и цены ломят
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Открыта продажа билетов на теплоход «Игорь Фархутдинов» на 2020 год
Открыта продажа билетов на теплоход «Игорь Фархутдинов» на 2020 год
Паромную переправу Сахалин - материк закроют на несколько дней
Паромную переправу Сахалин - материк закроют на несколько дней