erid: LatgC6BSh
Билайн бизнес расширил возможности для безопасной идентификации пользователей в сервисе "Управляемый Wi-Fi". Торговые центры, аэропорты, кафе и другие компании, использующие сервис билайна, теперь могут предложить посетителям беспроводной доступ в интернет с регистрацией через Мобильный ID.
Сервис "Управляемый Wi-Fi" от билайн помогает бизнесу соблюдать требования российского законодательства об обязательной идентификации пользователей публичных интернет-сетей, а также открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Например, за счёт брендирования страницы входа в сеть и размещения на ней рекламных блоков, предоставления статистики подключений.
Чтобы воспользоваться доступом в интернет с помощью сервиса "Управляемый Wi-Fi", пользователь может выбрать один из способов подтверждения входа: через смс, портал "Госуслуг" (ЕСИА), а теперь и Мобильный ID.
Мобильный ID - быстрое и безопасное решение для идентификации без смс и установки дополнительных приложений, которое доступно абонентам компаний-операторов "большой четвёрки" и работает даже на кнопочных телефонах. Пользователь вводит на странице авторизации свой номер телефона и принимает условия предоставления услуги. После этого на его устройстве появляется всплывающее пуш-сообщение от сотового оператора с просьбой подтвердить вход нажатием на экран. Вводить дополнительный код доступа не нужно.
"Благодаря сервису "Управляемый Wi-Fi" бизнес получает ещё один канал взаимодействия с клиентами, а сами клиенты - дополнительный комфорт во время визита, ожидания или, например, поездки на транспорте. Мы уделяем большое внимание удобству и безопасности сервиса, и интеграция Мобильного ID - ещё один шаг в этом направлении. Вход с использованием Мобильного ID, как правило, занимает не более пяти секунд. При этом доступ к информации о пользователе, которая хранится у сотового оператора, предоставляется по зашифрованному каналу связи", - рассказал Усмонали Каримов, владелец продукта "Управляемый Wi-Fi" ПАО "ВымпелКом".
По данным исследования "ТМТ Консалтинг", на конец 2022 года в России насчитывалось 191,1 тысяч публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, при этом ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн) занимает второе место на рынке по размеру сети. Основными заказчиками услуг выступают компании из сфер транспорта, розничной торговли, торговые и бизнес-центры, медицинские и фитнес-центры, салоны красоты, банки, компании сферы услуг, АЗС.
Подробнее на сайте: www.beeline.ru
Реклама. ПАО "ВымпелКом"