ВГК приступила к оснащению машин системой "Антисон"
фото: ВГК

ВГК приступила к оснащению машин системой "Антисон"

В тестовом режиме ее установили на грузовых автомобилях и двух единицах пассажирского транспорта

В Восточной горнорудной компании (ВГК) приступили к внедрению пилотного проекта по оснащению автомобилей системой видеонаблюдения "Антисон" с функцией контроля состояния водителя. В тестовом режиме система установлена на нескольких грузовых автомобилях, задействованных в перевозке угля, и двух единицах пассажирского транспорта, предназначенных для поездок на дальние расстояния.

Система "Антисон" позволяет оперативно выявлять возможную усталость водителя, снижение внимания и засыпание. Принцип работы системы Active Appearance Models (AAM) заключается в анализе параметров лица и непрерывном отслеживании положения головы и век водителя с помощью инфракрасных датчиков. Как только камера фиксирует существенные отклонения положения головы, сильные повороты, то раздается предупреждающий сигнал, который повторяется несколько раз. Действие сигнала прекращается после того, как положение головы и взгляда человека приходит в норму. Инфракрасные датчики работают и в темное время суток, в том числе сквозь любые очки, сообщили в пресс-службе ВГК.

"Мы планируем оснастить данной системой все машины ВГК. В первую очередь это автобусы и легковые автомобили, которые задействованы для доставки работников компании. Также параллельно система устанавливается на грузовые машины. Данная мера предназначена для предотвращения риска аварийных ситуаций из-за снижения внимания водителя в связи с монотонной работой. Особенно это актуально в ночное время. Компания осознает возможные риски, поэтому выбирает современные системы международного уровня для оснащения машин. Весь комплекс предпринимаемых мер нацелен на сохранение жизни и здоровья водителей и пассажиров", - прокомментировал директор по охране труда и промышленной безопасности ВГК Илья Стерликов.

13 октября, в 17:25 −1
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 октября, в 19:47
Внеочередная фигня
0
Написано 13 октября, в 22:38
Алексей Сарнацкий, На железной дороге все локомотивы оборудованы БКБ(блок контроля бдительности машиниста) каждые 120-240секунд раздаётся звуковой сигнал,членам локомотивной бригады в течении 15-20секунд необходимо нажать кнопку БКБ,если этого не происходит,автоматика приводит в действие систему экстренного торможения
0
Написано 14 октября, в 09:58
Хорошая вещь.. правда много минусов и недоделок у этой технологии. а инициатива хорошая
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сенатор Григорий Карасин оценил темпы строительства на Сахалине
Сенатор Григорий Карасин оценил темпы строительства на Сахалине
На Сахалине судили группу по подделке документов для мигрантов
На Сахалине судили группу по подделке документов для мигрантов