Приложение Tele2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета"

Приложение Tele2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета"

"Мой Tele2" получил золото в номинации "Сервисы" и серебро в категории "Приложение бренда"

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выиграл две награды престижного конкурса "Рейтинг Рунета", в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. "Мой Tele2" получил золото в номинации "Сервисы" и серебро в категории "Приложение бренда". Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем "Других правил".

Tele2 завоевала две награды всероссийского конкурса "Рейтинг Рунета – 2020". Работы 300 участников оценивали более 290 экспертов жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В двух номинациях Tele2 обошла лидеров банковской сферы, телекома, медиа- и ресторанного бизнеса, спортивной индустрии, нефтяной и автомобильной отраслей, рынка недвижимости и туризма.

Приложение "Мой Tele2" было признано лучшим в категории "Сервисы". В этой номинации оценивают приложения, которые являются точкой входа в экосистему услуг компании и дают пользователю максимальный комфорт и удобство. Жюри отметило развитость набора сервисов в приложении, его способность интегрировать как телеком-продукты, так и предложения из самых разных сфер жизни.

Цифровой продукт Tele2 не только дает клиенту полную свободу в управлении услугами связи. Через приложение "Мой Tele2" клиент может самостоятельно активировать новую карту, продавать и покупать услуги на "Маркете", с выгодой подключать к сети родных и близких. Пользователи "Мой Tele2" получают полезные советы с помощью "сторис" и выбирают предложения программы лояльности. В пандемию искусственный интеллект Миа помогала клиентам пережить самоизоляцию, предлагая в приложении скидки на такси и доставку еду, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Еще одна победа Tele2 – серебро в номинации "Приложение бренда", которая учитывает, насколько органично приложение продолжает маркетинговую и бизнес-стратегию компании. "Мой Tele2" успешно интегрирует все предложения, запущенные на базе коммуникационной платформы "Другие правила". Это в том числе возможность делиться гигабайтами, играть на "Маркете Tele2", пользоваться многочисленными партнерскими бонусами в рамках программы лояльности, объединяться в группу с другими абонентами.

Приложение "Мой Tele2" разработано компанией e-Legion. В первой половине 2020 года число активных пользователей "Мой Tele2" выросло вдвое год к году. В прошлом году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"При разработке продукта "Мой Tele2" мы ставили себе цель – создать простой и удобный способ коммуникации с абонентом через мобильное приложение. Мы постарались "окружить" абонентов сервисом, благодаря которому они могли воспользоваться любыми услугами в одном месте. Если три года назад в мобильное приложение заходили всего 10% абонентов, то сегодня это уже 60%. Объективные цифры по приросту числа пользователей говорят о том, что "Мой Tele2" по душе клиентам, а победа в двух номинациях престижной премии – доказательство признания наших достижений экспертным сообществом".

12 октября, в 15:40 −1
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 октября, в 15:44
Обалдеть
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Анивское кольцо" покорили островные спортсмены
"Анивское кольцо" покорили островные спортсмены
Маяк Анива закроют для посещения туристов
Маяк Анива закроют для посещения туристов