Авиакомпания «Россия» получила премию за динамику развития сервиса

Авиакомпания «Россия» получила премию за динамику развития сервиса

Пока другие экономят на комфорте, она его улучшает

«Россию» признали авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом.

Крупнейшее отраслевое агентство «АвиаПорт» назвало лауреатов специальных номинаций рейтинга «Сервис в российском небе» 2019 года. Оглашение списка победителей состоялось на форуме SKYSERVICE 2019 во время экспертной встречи. В номинации «Прогресс в сервисе» премия досталась авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот».

Представителю компании премию вручил глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

«АвиаПорт» отметил наиболее заметную динамику развития сервиса на борту авиакомпании «Россия» по итогам 2018 года. В отличие от конкурентов, перевозчик постоянно развивает систему обслуживания и добавляет новые сервисы, чтобы сделать перелеты более комфортными и интересными, отмечают эксперты.

Так, только в прошлом году компания обновила меню бортового питания, разработала новые дорожные наборы для пассажиров класса «Бизнес», представила инновационные дорожные наборы для детей с технологией дополненной реальности, а также предложила пассажирам бортовую стриминговую систему мультимедиа-развлечений.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отметил, что в эпоху, когда авиакомпании стараются экономить на сервисах для пассажиров, сокращать меню и выбор услуг, «Россия» идет вопреки тренду.

«На этом фоне авиакомпания «Россия» стала приятным исключением. Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полете, а также улучшение качества питания», - сказал представитель агентства.

«Сервис в российском небе» – это ежегодное исследование качества обслуживания пассажиров на борту и на земле. Авторы исследования разработали собственную методику, которая позволяет оценить до 150 параметров сервиса авиакомпании.

«Россия» является одним из пяти крупнейших авиаперевозчиков страны с оборотом пассажиров в 11 миллионов человек в 2018 году.

26 апреля 2019, в 12:50
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Сахалинский центр народного творчества впервые в своей истории получил собственное здание
Сахалинский центр народного творчества впервые в своей истории получил собственное здание
В Южно-Сахалинске уволили коммунальщика, размазавшего грязь по тротуару
В Южно-Сахалинске уволили коммунальщика, размазавшего грязь по тротуару