Ребенка высадили из автобуса
Сегодня,12 ноября сын сел в автобус маршрута №10 в Северном городке. Наличных денег не было,только банковская карта. Кондуктор сказала,что оплата не проходит. Сын открыл приложение в мобильном телефоне и показал,что все работает,деньги на карте есть и нужно еще раз попробовать пробить. Но кондуктор была не пробиваемая и сказала,что не намерена стоять тут до полуночи пробивать, и на остановке "Танковая" высадила сына из автобуса. Подошел следующий автобус и оплата по карте прошла сразу. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Я думаю,что дело тут в полной не компетенции кондуктора, а не в карте. Если ввели оплату банковскими картами,то руководство ПАТП должно обучить кондукторов работать с терминалами. И объяснить им,что если оплата не прошла,то нужно еще раз попробовать. В итоге,ребенок опоздал в институт. Хамство и не профессионализм отдельных кондукторов не имеет границ. Позвонили начальнику ПАТП, ждем решения вопроса.
+7-962-125-15-15
Ребенок опоздал в институт... На этом всё. Дальше можно было ничего не говорить. До 21 года он за себя не отвечает!
Звоните во все инстанции, бейте в колокола, кондуктора на мыло!
"Как же она лежит, мальчику же неудобно!" (С).
Мальчик пересел на др автобус - Аллилуйя!
Самостоятельный он у Вас!
И хоть заминусуйтесь!
Проблему из пальца высосали.
Самим-то не смешно?
Родители, выделяйте детям наличку на карманные расходы!
Редакция, даёшь этому блогу первое место за наржура!
Евген Морское телевидение, прости...