Сказ о том, как я посудомойку чинила в сервисном центре "Эксперт-мастер". Тула
Расскажу все по порядку. Так уж получилось, что в марте этого года, в последние дни я включила свою посудомойку как обычно.. Дождалась пока она все отмоет и выключится. Полная посудомойка на 12 комплектов. Всегда была довольна ее работой. Вот уже 7 лет никаких нареканий к ней. И вот она все помыла. Я ее окончательно выключила, открыла и стала выгружать. Тут у меня подскочило давление и я упала ( с кем не бывает). Падая, я удалилась об открытую крышку посудомойки. Синяк потом прошел. Но закрыть посудомойку уже ни кто не мог. Я ее погнула изнутри.
Так она выглядит открытой
А вот была погнутая часть, здесь она нормальная
Перезвонила много телефонов и мне любезно откликнулись в Туле. Сервисный центр Мастер- Эксперт. Приехал мастер на следующий день. Вечером. Это уже было начало апреля. Мастер сказал, что можно попробовать выпрямить дверь, или заказать новую, но это будет тысяч 10.
Я прикинула, что новая типа такой стоит намного больше и согласилась. Дали договор, в котором четко оговорено, что в случае моего отказа предоплата не возвращается. Предоплату взяли 4 тыс. Зато эта сумма входит в починку, диагностику или в новую дверь. Посудомойку разобрали и оставили в таком виде
Мы ее чуток прикрыли
Прошло 4 мес. Я периодически звонила.Цену за дверь уже подняли до 15 тыс. Я согласилась. В конце концов они признали, что моя дверь не подлежит починке, заказать такую же не получилось и денег у них нет, что бы вернуть. Пришлось Обращаться в Роспотребнадзор. Удивил момент. От туда звонят и спрашивают: Вам деньги вернули? Я говорю, нет. А в ответ удивление. Нам предприниматель сказал , что отдал.
Все закончилось хорошо. Деньги вернули. Только вот погнутую часть двери мне вернул человек, который к этой истории не имеет отношения. Его просто попросили привезти. Он и привез . Только собрать разобранную машинку он не смог. Отдала договор, подписала на нем, что деньги вернули и претензий нет.
Хорошо , что у знакомых электрик дока на все руки мастер. Вызвался посмотреть. Ему понадобилось 3 часа что б собрать посудомойку и постучать молоточком и плоскогубцами себе помочь, дабы поломку исправить. Отдала за труды сколько просил. Он ее оценил в 500 руб
А мастера в сервисе , похоже, к ней даже не прикасались... Как стали ее собирать, так видно было место, куда я упала, где задела и что не трогал ни кто.
Похоже, надо искать рукодельных людей сначала, а потом уже в сервис обращаться...
И претензий ни к кому не имею, сама виновата, что обратилась не туда....
Просто осадок остался конкретный и радость , что нашелся тот, кто помог.
Спасибо таким людям.
+7-962-125-15-15
Леди, больше не падайте! Берегите себя!
Я вас понимаю, так как самой пришлось столкнуться в подобной ситуации, только виновником этих событий был новый телевизор, имеющий срок гарантии и договор на обслуживание...
При повторном обслуживании, мастер по вызову сказал, что отремонтировать его может только в условиях, созданных в мастерской... Привезли, сдали, ждали, потом стали спрашивать: когда же настанет тот день получения телевизора из ремонта?
Долгое молчание...
Отдайте наш новый телевизор, а то закричу
Результат: руководитель мастерской лично доставил взамен нашего нового телевизора, телевизор, который ежедневно что-то мурлыкал за спиной приёмщика заказов, а потом, ещё 13 лет без ремонта, у нас дома…