"Перезагрузка" в "Пиратос" не удалась

"Перезагрузка" в "Пиратос" не удалась

Субботний вечер был испорчен в этом "ресторане".

Заказали отдельную кабинку, т.к. хотели опробовать кухню данного "ресторана", после новости на другом ресурсе.

Подходя к спуску в подвал гостиницы, начали пухнуть уши от пения в низу (надеюсь это просто неправильно настроена техника).

Мы с друзьями сделали вывод, что не прогадали заказав кабинку стоимостью 1000 р.

Нас встретили.... никто не встретил, сами встали в очередь из официантов к "кассе", после чего нас повел один из официантов в "мешке"(официанты ходят в мешковине).

Итак сделали заказ из 7 позиций + напитки. Пока ждали заказ, обсудили акустику от которой не спасла даже кабинка и ощущение, что находимся в сауне/бане, т.к. внутри весь «ресторан» обит тонкой вагонкой.

Принесли напитки, с ними все отлично чай и сок не испорчены, коктейль «М*рской *риз» показался странным – пить нужно из трубочки, но она постоянно забивалась мелкорубленным лимоном/лаймом.

1-принесли салат «Цезарь с курицей» заправленный разбавленным майонезом(по ощущениям).

2- принесли теплый салат с палтусом и форелью, где форель больше была похожа на перемороженную горбушу. Но данные блюда мы все-таки съели, очень надеялись на вкусные горячие блюда от шеф-повара, который кормил первых лиц.

3- принесли зачем-то гарнир – картофельные дольки, где большие дольки были на половину не прожаренный, особенно это стало заметно, когда мясо принесли через 15-20 минут, когда гарнир уже остыл.(есть не стали).

4- Сулугуни (сыр) в панировке был прекрасен, это единственное блюдо, которое было вкусным.

5 –Шоколадный брауни так же был вкусным но очень суховат.

6 и 7 – Куриное филе (2шт) на гриле со сливочным соусом (тут самое интересное), в начале (тонкая сторона грудки) была вкусна особенно хорош был соус с грибами, но когда мой нож дошел до большего утолщения филе, я почувствовал характерный сырой хруст (на который не особо обратил внимание, а зря).

Начав жевать кусочек отрезанной курицы я понял что она сырая, дал подруге подтвердить мои ощущения, что она и сделала. Решили проверить вторую грудку- разрезали попалам и увидели сочащуюся кровь.

Позвали официанта, сказали что платить за это мы не будем, он сказал хорошо, забрал блюда(НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ БЛЮДА ОТНОСИТЬ!).

Пришла девушка и официант с блюдами, сказали что они все(повар, официант, администратор) попробовали блюда и филе абсолютно готово к употреблению.

На предложение попробовать при нас вежливо отказалась и предложила позвать другого администратора, за коим удалилась с официантом и злосчастной курицей.

Пришедший директор представилась и предложила разогреть блюда, которые она так же попробовала и которые по её мнению можно есть без опаски отравиться.

Мы отказались и сказали что платить не будем за курицу и за сырую картошку. В ответ нам предоставили возможность не платить за кабинку, а за блюда заплатить (1250р.) «чтобы ребят не были наказали».

Мы согласились, да бы не сидеть и не спорить как бараны, и не тратить время итак испорченного субботнего вечера, с оговоркой – больше в Ваше заведение мы ни ногой и ждите хороших отзывов.

Директор  с тремя высшими образованиями в ресторанном направлении(прошу прощения, ни кто не запомнил Вашего имени) удалилась с улыбкой, а вернулась с книгой отзывов, в которой не заполнен был только форзац книги. Я так понимаю девушка хотела дать нам возможность почувствовать себя знаменитыми писателями и оставить свой автограф. Мы отказались заниматься безумством, но так же заметили, что ответов на отзывы не было с ноября прошлого года (если я не ошибаюсь).

В ответ на замечание директор сказала – это книга старого заведения, а не нового (что повергло нас в еще больший шок – для чего нужна книга отзывов старого заведения мы так и не поняли). Пока мы решали как будем платить – наличкой или картой, девушка радостно сообщила, что нашлась настоящая книга и положила её нам на стол. Открыв её мы посмеялись , т.к. перед нами была просто пустая (не прошитая/опечатанная) и вежливо отказались подсказав как заполняется книга отзывов и предложений. В ответ девушка предложила прийти на повышение её квалификации, на что мы грустно улыбнулись и пошли искать утешение в другом более приветливом ресторане.

Хочу отметить что данное заведение не оправдало наших перезагрузочных надежд. Возможно в пьяном угаре (в каком была половина посетителей)  клиенты не замечают сырой/невкусной пищи, но на горе поваров мы люди не пьющие))) Хоть и у Вас в меню имеются «сложные блюда», настоящим рестораном Ваш бар «Пиратос» не стал. 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: zecorp, 4 сентября 2017, в 14:07 +3
Комментарии
Написано 4 сентября 2017, в 23:46
Интересный такой бложик. ПРрикольный.
А откуда автор знает про тройное высшее у директора?)))
+6
Написано 5 сентября 2017, в 09:21
Балтийская Килька, спасибо) сама директор обмолвилась, когда мы сказали, что не нужно образования что бы почувствовать сырость куриного мяса.
+3
Написано 5 сентября 2017, в 11:57
Балтийская Килька, причем за 23 года она успела 3 высших получить...интересно..
+2
Написано 5 сентября 2017, в 18:30
zecorp, знаете, у меня на работе тоже одна есть мадам Брошкина. Она успела всё познать за свои 35 лет. Вот только на деле тупень тупенью)))
+7
Еще 2 комментария
Написано 5 сентября 2017, в 20:13
«чтобы ребят не были наказали» - перл!
+3
Написано 6 сентября 2017, в 10:39
Smurnoy, может боится повара, который первых лиц кормил?)
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сектор "Приз". Как я чуть не поехала на Тенерифе
Сектор "Приз". Как я чуть не поехала на Тенерифе
"Белая роза". Когда бесплатное лучше платного
"Белая роза". Когда бесплатное лучше платного