Кинонеделя: «Hello, Sidney»
«Что ты кричишь, я еще не начал тебя резать».
(с) Фредди Крюгер
Здравствуйте. Посмотрел телевизионную адаптацию культового хоррора Уэса Крейвена «Крик» и внезапно получил от этого копеечного сериала порцию странного, но удовольствия.
Сразу стоит отметить, что ремейк у канала МТV вышел отвратительный. Постановка хромает на обе ноги, чувствуется дешевизна. Молодые актеры (модельное агентство не разглашается) играют из рук вон плохо. Видимо, на съемочной площадке прозвучала установка «быть собой и баста».
С другой стороны, МТV всегда был попсовой площадкой, поэтому ждать, что канал изобретет жанр заново было глупо. Это парад дурновкусия, штампов и несостыковок, организовать который могли только люди, обожающие хорроры всей душой. Получилось банальное, но нескучное «мыло». С искоркой.
Новая Сидни Прескотт, которую отныне будет преследовать ужас из прошлого, и типичный новичок в классе. Последний, как это полагается, темная лошадка. Ходит, мямлит, перхотью трясет.
Что интересно, новый «Крик» — это хоррор в хорроре (Уэс Крейвен одобряет). По сюжету, среди школьников ходит история про уродливого ученика, что устроил кровавую баню на вечеринке из-за неразделенной любви. Мать главной героини — одна из выживших.
Первыми уходят в мир иной самые красивые. Вступление, то есть сцена, где местная динамо отравляется купаться в собственном маринаде выполнена по канону. Ну почти.
Боже, а как они умирают. Девушке, убитой на крыше полицейского участка (!) срочно нужно что-нибудь вручить за «самые бездарные предсмертные кривляния». Плакал от смеха.
Так как сериал про современную молодежь, убийца для запугивания реже использует стационарный телефон, чаще модные приложения-мессенджеры, а также соцсети. Обратите внимание на то, как персонажи набирают длинные сообщения в своих телефонах. Со скоростью света. Выглядит забавно.
Персонаж Карлсон Янг пока что самый запоминающийся в сериале. Актриса неплохо передала образ слащавой мегеры: ее ужимки, манера поведения, фальшивые улыбочки работают на «пятерку».
Естественно присутствуют красивые мальчишки, замышляющие и обсуждающие что-то гадкое. С ними плохо, но и без них никак.
А это учитель литературы, у которого отключили интернет. Иначе не объяснить тот факт, что он крутит шашни с ученицей в то время, как его реальная коллега Дженнифер Фичтер присела на 22 года за подобное поведение.
Кстати, на уроках ребята обсуждает культурную ценность ходячих мертвецов, «Игру престолов», а также превращение слэшеров в сериалы. Такое вот зеркало действительности.
Сверху бюджетный Дейн ДеХаан объясняет правила игры «Амбал с мачете против подростков». Собственно, как и в оригинале, данный персонаж создан для того, чтобы растолковать жанровые фишки или высмеять штампы. Голос режиссера, так сказать.
Снизу — отсылка к Донни Дарко. Мрачная девушка-лесбо, бродящая по переулкам с видеокамерой. Надеюсь, она отыщет свой кулёк,
кружащийся на ветру с желтыми листьями.
Наконец, сам Призрак. Работу выполняет добросовестно — быстро, четко, с гарантией. Маска говно, я знаю, но привыкать к ней не приходится — убийца обычно в тени. На втором фото классическое озеро в тумане, без него в молодежном слэшере нельзя.
В общем, «Крик» образца 2015 года похож на трек Джастина Тимберлейка, распетый балдой компанией на лавке под гитару. Слова-то правильные, а вот исполнение сосет. Тот редкий сорт шоу, где всё настолько плохо, что прям хорошо.
ИТОГ: СИМПАТИЧНЫЙ ВЫКИДЫШ
+7-962-125-15-15
Во-вторых, при просмотре сериала "Крик" совместно с женой я впервые в жизни поймал себя на мысли, что нам не страшно, а смешно. Ну вот ржачно! Мои толстые пальцы, набирающие по 10 минут сообщение в смартфоне - это отдельная история))) Мне нравится этот сериал, потому что мне смешно и весело его смотреть сразу после просмотра, скажем, сериала "Сосны".
И в-третьих, мне кажется, что если бы всё изначально началось именно с сериала, а не с фильма, то было бы гораааздо интереснее и мы бы говорили о фильме "Крик" 2015 года выпуска как о дешевой и смазливой подделке))) Вывод - всему свое время. Посмотрел-не напрягся-поржал. Идеальный вариант для не особо вдумчивой в сюжетные линии молодежи))
Первоисточник вторичен, да, точнее он тонко троллил 70-е - то время, когда зародились современные слэшеры.
Сериал же просто-напросто дурачится с материалом: то в семидесятые нырнет, то в девяностые, то в нулевые. Авторов прет. Конечно же он не страшный, наоборот, глупый и смешной - в этом его достоинство. Такое вот "Очень страшное кино".
Хорошая рекламная компания всегда сыграет на руку, да.
Но пока не досмотрю 7-10 сезоны "Секретных материлов", которые будут смотреть после досмотра 10-15 сезонов "Место преступления Лас-Вегас", этот не смогу начать xDD
> 7-10 сезоны
> 10-15 сезонов