«Оно приходит ночью»: То, чего боишься — неизбежно произойдет
Несчастное местоимение среднего рода всё никак не дает покоя хоррормейкерам. Получается прямо-таки самый настоящий лайфхак на случай, если нужно придумать страшное и интригующее название, а почти все идеи закончились. Поставил в него «оно» и живешь себе хорошо. Благодаря этому, Стивен Кинг до сих пор деньги лопатой гребет, особенно после выхода адаптации от Андреса Мускетти. Ещё не грех вспомнить винтажный хоррор Дэвида Роберта Митчелла «Оно следует за тобой», заслуженно получивший статус культовой классики у придирчивой публики.
«Оно приходит ночью»
Год: 2017
Режиссер: Трей Эдвард Шульц
Жанр: мрак
На что похоже: «Кловерфилд, 10», «Дорога», «Ровер»
Но вот Трэю Эдварду Шульцу повезло меньше всех. Конечно, критики по всему миру оценили его пандемик-триллер «Оно приходит ночью», но зрители решили встретить фильм не так радушно. Может всему виной неушедшая мода на скримеры – единственный эффективный способ напугать зеваку. Может всё из-за того, что Шульц нагло обманывает зрителя уже с самого тайтла, обещающего нечто, затаившееся во тьме.
«Оно приходит ночью» больше действует по принципу слоубернера, когда тонкие нити напряжения заворачиваются в плотный клубок по ходу фильма. Выстраивается атмосфера, больше экспозиции по персонажам (но при этом жадно делятся информацией касательно сеттинга), саспенс нагнетается с каждой сюжетной ситуацией, который вот-вот достигнет своего пика, вне зависимости от того, реальная ли ситуация или вымышленная. И когда он его достигает, то всё летит в тартарары, покровы срываются, и остается лишь сидеть одному в комнате наедине с беспощадным финалом.
И дабы окончательно оправдать мистера Шульца, здесь стоит обсудить само понятие «ужаса». Ведь хороший хоррор никогда не будет о чем-то одном или чем-то одним. Это самая что ни на есть семейная трагедия, которая могла бы идеально разворачиваться в более спокойных условиях. И я не говорю, что смертоносная эпидемия здесь выполняет роль мебели. Семья по Шульцу – это здоровый и функционирующий организм, забота о котором должна происходить в рамках строгих правил. И фильм показывает наглядную картину распада этого организма после появления в нем чужеродного элемента – другой семьи.
Не фильм, а самый настоящий праздник для мизантропа. Серьезный психологический прессинг, проверяющий зрительскую веру в добро и людей. И если сама возможность поставить перед собой вопрос «я или ты» не вызывает у вас мурашек по коже, тогда вам в зал со страшными клоунами.
18+
+7-962-125-15-15
И да, я рекламщик.
> ода настроченная по данному фильму не соответствует действительности
Что? Я так про любую рецензию/отзыв/эссе могу сказать.