Объем рекламы в печатных СМИ увеличиться

Объем рекламы в печатных СМИ увеличиться

Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержала правительственная комиссия. Объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила сразу две инициативы, направленные на улучшение положений российского издательского бизнеса, сообщил участник заседания.

С 01 января 2017 года увеличиться допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях (Реклама в СМИ) до 45% от объема номера.

Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%.  В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

Изменения, подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, будут оформлены как поправки в закон «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке» — указывается в справке к законопроекту.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: mediavoice, 25 октября 2016, в 06:39 +1
Комментарии
Написано 25 октября 2016, в 06:56
В заголовке ошибку исправьте.
+1
Написано 26 октября 2016, в 17:05
хотя бы в заголовке....но не мешало бы и в остальном..
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Найденыш
Найденыш
С днём рождения, Марина (Ostrov)!!!
С днём рождения, Марина (Ostrov)!!!