Не отходя от кассы
Хочу предупредить всех, кто заезжает на территорию аэропорта: при оплате дополнительной стоянки через окно с кассиром (левая сторона здания, рядом с входом в международный сектор) – проверяйте сдачу и если что-то не так – разбирайтесь сразу же.
На неделе встречала рейс из Москвы. Заехала на территорию, рассчитывая, что управлюсь за 15 бесплатных минут. Рейс задержали. Простояла 20 лишних минут. Так как не имею опыта оплаты дополнительной стоянки через терминал (справа от входа в здание аэропорта) и в кошельке была единственная купюра в 1000 рублей (автомат сдачи не дает), решила воспользоваться окном с кассиром. На окне - желтый стикер: «150 рублей 30 минут».
С улицы кассира не видно, окно отсвечивает. Понятно, что там кто-то есть, потому что карта и деньги сначала «исчезают», потом «появляется» сдача. Когда пересчитала сдачу, оказалось, что с меня взяли 300 рублей, получается, за час стоянки. Глядя в «пустое» место трудно вести диалог. Не понятно, слушают ли тебя, видят ли… Времени биться в пустоту не было и я ушла восвояси… На следующий день мне вновь пришлось ехать в аэропорт. Девушка в окне справочной службы вежливо объяснила, что кассира можно лицезреть воочию, если зайти в международный вход. Так и сделала, тем более что вчерашний чек был с собой. Действительно, пройдя контроль и повернув направо, взору открылась «парадная» сторона кассы: огромное стекло и большое окно. Кассира видно, как в аквариуме. Показала девушке чек. Объяснение следующее: «Странно… Иногда так бывает… Надо было вам сразу разбираться на месте… Сейчас это будет сделать затруднительно».
Я разбираться не стала. Хотя это вполне возможно при помощи чека. Целью было выяснить, как поступать в такой ситуации в следующий раз, если она произойдет. Поэтому, когда оплачиваете и с вас берут лишнее – заходите внутрь и выясняйте. Не дарите свои кровные неизвестному дяде)
На фото - злополучное "окно", обозначенное красным.
+7-962-125-15-15
А кассир, что не видела, сколько денег берет? Бесстыжая.